неистово плюсую
И правда, невероятный
Приветствую.
Слова "путаница" и "затянули" на 162 день после открытия первого обращения - звучат смешно :)
Рад, что всё разрешилось - спасибо вам, правда.
Не рад, что пришлось так долго делать очень многое чтобы прийти к результату, что должен быть достигнут и без моего участия ещё в феврале.
Что проигнорировали ряд вопросов и не дали инструкцию, как поступать, когда встречу в ТП ещё череду невменяемых специалистов - тоже 😕
Благодарю вас
Подписывайтесь)
Вполне вероятно, что профиль будет пополняться не только расследованиями😅
Быть может и другим поставщикам смогу дать что-нибудь полезное
За оценку статьи — фенксс)
Справедливости же будем добиваться и дальше, за пределами VC и т.д.
Что ещё поделать, раз уж партнёры (хи) буквально вынуждают собирать доказательную базу и решать вопрос иначе💁
Или напишут, публикация не "залетит" и ОЗОН просто забьёт))
З.Ы. как сейчас происходит и со мной
Могу ли я услышать от вас хоть какие-либо предварительные сроки? С конца февраля прошло 4.5 месяца, к слову. С момента публикации и вашего первого ответа - полтора. Никак не поверю, что данный вопрос может решаться дольше.
Чем наш с вами диалог отличается от моих, например, мартовских переписок с ТП?
Но ведь служба поддержки до сих пор считает категорию верной и говорит строго противоположное вашему ответу...
Почти полтора месяца с момента публикации))
По девять на каждый филиал "ёбидоёби"🙃