Александр Азанов

+88
с 2022
8 подписчиков
24 подписки

Приветствую.
Слова "путаница" и "затянули" на 162 день после открытия первого обращения - звучат смешно :)
Рад, что всё разрешилось - спасибо вам, правда.
Не рад, что пришлось так долго делать очень многое чтобы прийти к результату, что должен быть достигнут и без моего участия ещё в феврале.
Что проигнорировали ряд вопросов и не дали инструкцию, как поступать, когда встречу в ТП ещё череду невменяемых специалистов - тоже 😕

Благодарю вас
Подписывайтесь)
Вполне вероятно, что профиль будет пополняться не только расследованиями😅
Быть может и другим поставщикам смогу дать что-нибудь полезное

За оценку статьи — фенксс)

Справедливости же будем добиваться и дальше, за пределами VC и т.д.

Что ещё поделать, раз уж партнёры (хи) буквально вынуждают собирать доказательную базу и решать вопрос иначе💁

1

Или напишут, публикация не "залетит" и ОЗОН просто забьёт))

З.Ы. как сейчас происходит и со мной

1

Могу ли я услышать от вас хоть какие-либо предварительные сроки? С конца февраля прошло 4.5 месяца, к слову. С момента публикации и вашего первого ответа - полтора. Никак не поверю, что данный вопрос может решаться дольше.

Чем наш с вами диалог отличается от моих, например, мартовских переписок с ТП?

2

Но ведь служба поддержки до сих пор считает категорию верной и говорит строго противоположное вашему ответу...

3

Почти полтора месяца с момента публикации))

6