Есть хорошая практика замера ключевых показателей перед внедрением каких-либо систем. Затем, после ввода в эксплуатацию, повторный замер этих же показателей. Так можно будет понять где слабые места. И скорость обработки заказов - один из таких показателей.
Крайне редко.
Нет ресурсов на должную автоматизация как правило. Да и пока не за чем - не факт, что выживут. Лучше часть процессов отдавать на аутсорс в компании, где уже эти процессы автоматизированы.
Ну, тут сильно зависит от размера компании. Перейти из малого бизнеса в средний ещё можно, используя Excel (видим часто такие примеры), но вот из среднего в крупный уже не перейти без автоматизации.
Почему далеко? Инструменты все для этого есть. Подходы понятны. Люди вот нет все ещё готовы, но пандемия дала сильный скачек цифровому развитию в РФ
Сегодня только думал о поиске альтернативы. Спасибо!
В идеале конечно, чтобы процессы были цифровыми, с возможностью быстрого тиражного масштабирования
Конечно! Битрикс24 достаточно гибкая система, в которой можно выстроить практически любые процессы.
Что касается обучения, можно вести учет продажи и срока действия абонементов, расписание самих уроков, принимать оплаты, сегментировать базу клиентов по различным критериям.
Если интересно узнать подробнее, можете написать мне https://t.me/denistoloknov/
Термин «серая интеграция» больше для WhatsApp подходит. Но и отправка смс-сообщений имеет свои особенности
В таких случаях нужно использовать метод пообъектного учёта.