Озон в очередной раз показал как надо кидать продацов!
Ситуация и пруфы:
4 июня отгружаем продукцию через кросдокинд.
22 июля товар еще находится на складе озон в городе где мы его здали. Пишу обращение, говорят для утраты по регламенту с даты плановой приемки должно проти 90 дней. Нет чтобы разобратся, проверить где товар и что с ним. Просто ждите 90 дней! Хорошо ждем.
1 октября пишу обращение: мол так и так, с плановой поставки прошло 90 дней, верните товар или конпенсируйте деньгами. В ответ пишут: разберемся нам нужно 14 дней. С пустя 14 дней ответ так и не поступает, после многократных сообщений, бональный игнор на все. Ответа нет по сей день.
28 октября создаю новое обращение, пишу: Мол так и так на сообщение ни кто не отвечает все сроки по регламенту исчерпаны очень давно, в ответ получаю: "Не стоит создавать новых сообщений вашим вопросом занимаются", кто занимается и сколько еще лет это продлится ни кто не расказывает. На вопрос о сроках также прекращают высылать ответные сообщения и пропадают.
Призыв:
1. Ну во первых в очередной раз (без надежды) призываю OZON разобраться и решить ситуацию.
2. Я так понимаю, что ситуация скорее всего не решится, пока не подать в суд, но к сожалению судится с такими гигантами, к примеру у меня нет ни времени, ни денег.
3. Предлагаю всем селлерам кто столкнулся с такой или аналогичной проблемой, обеденится в асоциацию селлеров, дабы эта организация от нашего имени сама подавала иски в суд, жалобы в ФАС и влияла другими способами на OZON и другие маркеплейсы.
4. Если соберется достаточно количество желающих организационные вопросы готов взять на себя. Ссылка для изучения спроса тут:
Всем хорошего дня и поменьше проблем.