Пишу свои мысли, наблюдения и делюсь собственным опытом. ТГ: https://t.me/business_story1
Похоже на историю конфликта между маркетингом и продажами. Вообще занимался раньше разработкой сайтов и действительно такая проблема существует с маркетологами.
Мне кажется самое ужасное, когда маркетинг делает компания, с которой сайтоделы не знакомы, а заказчик склоняется к тем, кого считает более экспертным в вопросе (Как правило с кем первым начал работать - у того кредит доверия от клиента изначально выше)
B
Егор, поделитесь как вы начинаете диалог с потенциальными клиентами на конференции?
Мне кажется этот вопрос многих интровертов волнует, поскольку я, например, впадаю каждый раз в ступор от непонимания того как мне зайти.. напрямую с предложения заходить слишком странно, как мне кажется
Видно, что путь быть очень тяжелым, но я уверен, что ты справишься и alt design будет успешна!
От куда у вас столько идей для постов? 😅😅
В чем секрет такой продуктивности вашей команды?
АБМ вообще великолепный способ для крупных бюджетов)
Очень рекомендую, позже в тг канале распишу про этот способ более подробно)
А почему вы выбор делаете именно в пользу СБИС?
Мне кажется контур компас более удобен для подобного
Да, все верно, но при этом главное не забывать о саморекламе и в диалоге демонстрировать свою экспертность в вашей сфере)
Да, конечно!
Особенно это хорошо помогает в b2b сферах, но и в бьюти это должно работать, просто нужно увеличивать максимально кол-во контактов, которые будут рекомендовать вас
Ну, да, согласен.
Моя мысль в том, что если заказчик самостоятельно нашел обоих подрядчиков - важно, чтоб он их между собой знакомил (Как минимум) и они не грызлись друг с другом, а работали по принципу "Делаем общее дело".
Маркетологи очень любят принизить сайтоделов в глазах клиента, чтоб продвинуть своих собственных, получив агентские) Сайтоделы аналогично)
Таких, конечно же, минимум, но существуют)