Главный вопрос, который мучает почти всех селлеров и небольших брендов: можно ли закрыть полный цикл – от заявки до отгрузки – за 24 часа и сделать это без ошибок?
pickTech — гид по выбору IT-решений для бизнеса. Реальные кейсы внедрения, мнения экспертов, сравнения “A vs B”, обзоры ПО и интеграторов
Главный вопрос, который мучает почти всех селлеров и небольших брендов: можно ли закрыть полный цикл – от заявки до отгрузки – за 24 часа и сделать это без ошибок?
Пропустили звонок — потеряли деньги. Ошибся менеджер — компания лишилась клиента. На примере облачной АТС Novofon (лидер месяца по версии pickTech.ru) показываем, как отстроить коммуникации, чтобы перестать сливать рекламный бюджет.
Пока крупный бизнес тратит месяцы на выбор и согласование, малый и средний бизнес может оцифроваться быстро и относительно недорого. Рассказываем, как выстроить цифровизацию поэтапно — от диагностики до измеримых результатов без IT-отдела и многомиллионных инвестиций.
SRM-системы – уже не просто «красивая игрушка» для руководителя, а реальный рычаг управления закупками. Они ускоряют онбординг поставщиков, режут операционные и комплаенс-риски, поднимают дисциплину в исполнении контрактов и высвечивают всю цепочку поставок до последнего звена.
ERP-проект — это полноценная перестройка бизнес-процессов, данных и ответственности. При этом большинство компаний продолжают выбирать интегратора ERP только по стоимости услуг и по качеству их презентации. В итоге повышается шанс срыва сроков и разочарования обеих сторон.
Ежедневные мелкие перерасходы и отсутствие прозрачности могут незаметно привести бизнес к серьезным финансовым потерям. Команда pickTech.ru сделала разбор факторов, которые приводят избыточной растрате бюджета и привела способы их устранения путем создания прозрачности через внедрение IT-решений.
Поддержка есть, а алгоритма работы нет? Руководитель нанимает больше операторов, пишет гигантские регламенты или ужесточает KPI, а NPS остается низким, ожидание ответов долгим, а жалобы на работу клиентской поддержки яростнее.
Excel остается инструментом по умолчанию для большинства компаний: его легко освоить, он гибкий и универсальный. Но со временем, когда таблиц становится десятки, а пользователей — сотни, процесс планирования в таблицах теряет управляемость. Возникают дубли формул, конфликты версий, рассинхронизация данных между подразделениями.
Куда на самом деле уходит прибыль? Почему даже при стабильных продажах бизнес теряет деньги? Ответ часто скрыт не в рынке, а в непрозрачности учёта инструментов и оборудования. Ошибки, дубли, потери и человеческий фактор превращают отчётность в чёрную дыру.
Использование бумажного чек-листа вызывает ряд проблем: неудобство хранения, риск утраты, формальное заполнение, занимающее много времени и получение необъективных результатов аудита. Цифровизация этих документов — спасательный круг для контроля операционки. К ее плюсам относятся: сокращение времени на проверку, уделение внимания только ключевым па…
Часть HR и руководителей, у которых в ближайших планах запуск корпоративного портала, пребывают в счастливом заблуждении: внедрим — и вовлеченность, активность, удовлетворенность работников взлетит до небес. На практике все не так просто. Без правильного подхода можно не только не повысить, но и снизить eNPS — индекс лояльности сотрудников.
Фотофиксация в инвентаризации снижает споры, ускоряет апелляции и повышает ответственность. Сравниваем FaceKit и 1С: подходы, метрики, чек-лист внедрения и типовые риски.