Srakowitski

+50
с 2022
5 подписчиков
1 подписка

В зоне моего контроля просвещение. Вне зоны моего контроля - отклик на просвещение. Потому я через силу веду блог, чтобы увеличить свои шансы на улучшение портфолио. Если вдруг захотите провернуть что-нибудь интересное - обращайтесь. Я ищу где бы прокачать портфолио и пожать плоды менторства. Деньги есть, пора подумать о вечном)))

1

Эрик Берн, "Введение в психологию для непосвященных", только после - "Игры в которые играют люди", "Люди, которые играют в игры" и остальное. Томас Харрис "Я окей, ты окей". Сапольски "Биология добра и зла". После этих книг, если вам они покажутся применимыми к будничным задачам, сами по себе всплывут еще какие-то. Это самая общая экспертиза более-менее человеческим языком о том, что вы - это не вы, а мозги. А вы - лишь часть мозгов, которая считает себя главной частью.

1

А можно пример текстового контента нейросети, который вызывает именно эмоциональную вовлеченность?

1

Проблема инфлюенса не только в том, что он дорожает. Но и в том, что никак нельзя проверить, целевая ли аудитория в абсолютно живом канале. Потому что верно - все переехали в телеграм. И все набивают в каналы любую аудиторию, чтобы была первая видимость живости - количество подписчиков. Это как блогеры-миллионники в инсте, которые выросли на гивах. Бизнес к ним долго ходил, закрывая глаза на качество аудитории. И до сих пор ходит.

Вроде все понимают очевидную вещь - большая аудитория и даже охват и ER не гарантирует, что аудитория целевая. Но никто всерьез не рассуждает, как именно целевую в живых каналах найти

Продажа через истории - долго и рискованно для значительной части бизнеса. Плюс хороший сторителлинг - это копирайтер и редактор не за 500 рублей за 1000 знаков (упоминаю познаковую оплату, потому что вижу много таких вакансий).

Продавать сторителлинг как инструмент массовому бизнесу - тяжелый труд, требующий терпения. Потому что он упирается рогами, даже если видит малые продажи от прямой рекламы.

Я к тому веду, что тезисы отличные. Но их так сложно продвигать бизнесу даже сейчас, когда все, казалось бы, пытаются в контент-маркетинг

Хороший пример описанного - каналы трейдеров. Они прекрасно знают свою ЦА, подкрепляют ее убеждения и уводят по воронке в приватные платные каналы. А потом ЦА понимает, что это тот же самый человек, который ранее вел под другим амплуа такие же каналы, и плачет от убытков.

А автор создает новый образ, набирает аудиторию еще раз и снимает прибыль с новых подписчиков. Даже стартегию и КП менять не нужно

1

А что если смотреть на выступление как на собеседование. Аудитория - работодатель или эйчар. Спикер - соискатель. Аудитория пришла на заголовок - "Как печь кнуклики, которые покупают". Она ждет в первую очередь ответ на конкретный вопрос. "Я напек 200 тысяч кнукликов, охватил 60% собранной аудитории, вовлек 15% аудитории сразу. Рассказать как?"

Ну то есть если вам есть что рассказать и вы умеете манипулировать вниманием (вовлекать-удерживать, заинтересовывать эго-состояния аудитории по очереди итд), надо ли выдумывать велосипед?

Может, если вам нужно выдумывать велосипед, вам нечего рассказать аудитории?

Когда я собеседую людей, я быстро понимаю, есть им что мне предложить и не насочиняли ли они в сопроводительном и резюме. Спустя сотню собеседований я это понимаю быстро

Это все реально круто. Только владельцы продуктов хотят лидов, вчера, с большими чеками и чтобы все за три копейки. В маркетинг можно привнести столько пользы, если послушать Джордана Питерсона (опыт выживания, упакованный в религиозный миф) и любого классического психолога середины 20 века. Но бизнесу в общей массе на это плевать. Потому что - перечисленное выше.

Топы рынка с космическим бюджетом могут себе позволить перенимать описанное в тексте. Большинство середнячков, у которых и продукты хорошие, и деньги в массе общей есть, вертели это все на земной оси.

1

Денис, вам нужен автор с экспертизой. Вы запороли хорошую тему, которую можно изложить в том же объеме, но вовлекающе и с действительно нативной интеграцией.