John Doe

+614
с 2022
3 подписчика
0 подписок

публикациями как головы на пики насаживают и призывы бывшего президента рф уничтожить всех вокруг.

Так может то не фейк, поэтому и не повесил плашку «фейк»

зависит? зависит от чего? не бывает "зависит" просто как зависитЕщё как бывает

2

Так как же достучаться до айтишников, если большинство из них ждет предложений от больших компаний?

Вот это неправда, у меня те же впечатления, что и у автора комментария.

1

Мне ещё потом товарищ(он из Испании) говорил, что мол надо заказывать у местных фирм, поддерживать местных, ага, я после нескольких таких заказов у местных заказывал исключительно на амазоне.

1

Так и я про то - не хочешь работать - не работай, никто не заставляет. Плюс, работа на выходных оплачивается вдвойне, скорее всего не было бы проблем найти желающих поработать на выходных.

2

Это идиотизм и традиции. Мне тоже это кажется нелепым, но я в принципе понимаю, когда говорят, что это традиции, христиане должны отдыхать в воскресенье. В Израиле в субботу ведь тоже много чего не работает?

Но встречал абсолютно идиотское объяснение, что это чтобы не нарушать права людей на отдых, при том, что это, очевидно, получается, не право, а обязанность на отдых, кроме того, сложно заставить человека работать в воскресенье, если ор не хочет. Ну и естественно, почему-то все забыли про права работников ресторанов, которые вполне себе работают в воскресенье.

10

Я могу сказать, про Австрию, правда, но когда был в Германии, встречал все то де самое.

Плохой сервис - это например, когда в ресторане приходится ждать по полчаса, официанты всем своим видом показывают, как им пофиг на всех и всё, при этом делают недовольное лицо, когда им на чай не оставляешь.
И это правило, а не исключение, как в России.

Покупал телевизор, доставка 5 дней, Вена. Прошло три недели, никто не звонит, никакой информации, я позвонил в магазин, они мне - мы не знаем. Вот телефон курьера, позвоните, узнайте. Я им - я вообще-то у вас покупал, они - нам пофиг, это не наша ответственность, сами звоните, мы ничего делать не будем, еще минут десять спорили, они ни в какую, положили трубку, и все. Через ещё неделю звонок в дверь, телик всё-таки привезли. Надо ли говорить, что никаких предупреждений заранее, ничего такого.

Таких историй я могу рассказать буквально про каждый вид сферы услуг. Мне вообще непривычно видеть, как люди работающие в таких местах, в принципе спорят и пререкаются. Это нонсенс, тем не менее там это нормально.

Большинство в сфере услуг относится спустя рукава к своей работе.

15