Timur Kuzmin

+2853
с 2017

Немного обо мне: https://teamvortex.ru/

41 подписчик
26 подписок

Тему "умного" кофейного предложения для "умного офиса" не только не раскрыли, но судя по фото, даже не прикасались к ней, ограничившись допотопными аппаратами для маленьких офисов пятнадцатилетней давности. А должно быть хотя бы так:

1

Это не кафе. Это забегаловка. Мегастандартно и убого.С высокими ценами.Вот уж точнее некуда. Действительно, ведь обожглись же в первое открытие, зачем продолжать танцы на граблях?
Ну хоть бы картинки посмотрели, как люди делают "бюджетно, но при этом красиво и по уму"...
Последнее время офигеваю от неимоверного количества "кофейных ловушек для лохов", замаскированных под различные "удачные франшизы". Разные успешные предприниматели колотят тумбочки из говна и палок, ставят на них бытовые кофемашины, не умеющие варить приличный кофе, сикось-накось привязывают карточный терминал оплаты и путая "личный кабинет" с "телеметрией", начинают продавать псевдофраншизу. При этом, по сути, торгуют своим тумбочками-поделками, т.к. не просят ни паушального взноса, ни роялти. И ведь находятся же лохи, которые покупают все это барахло...

12

правила компании допускают использование другой кофемашина от немецкой компании WMF в пиццериях с бюджетной сметой. Не менее качественных, но менее производительных...Надо же так ловко обосрать WMF - производителя №1 в мире))
Вообще-то сейчас ДоДо закупает только WMF из-за того, что Thermoplan при тех же способностях дороже в закупке и ощутимо дороже в эксплуатации.

стало понятно, почему такие негативные отзывы. Конкуренция )- конкуренция это всегда хорошо, без конкуренции нет развития.
- "конкуренция" со мной применительно к авторам колонки - незаслуженный комплимент для последних. Между нашими бизнесами слишком большой технологический, маркетинговый и как следствие, экономический разрыв.
Ребята копошатся в неблагодарном поле мелких органических предпринимателей, я же работаю с крупными корпоративными заказчиками, не тратя время на ИП и самозанятых. Да и франшизами я не торгую, предпочитая создавать для корпоративных заказчиков их собственные кофейные бизнесы под ключ.
Наблюдая бесчисленное множество предложений от подобных "кофейных лайфхакеров", хочется раскрыть глаза молодым предпринимателям не переводить кровно заработанные деньги на подобные проекты "из говна и палок".

Если вам нравится кофе в До До, на Газпромнефть, или в любой кофейне на районе...Ну ты завернул, однако) В ДоДо и на Газпромнефти установлены немецкие кофеавтоматы WMF5000S+, которые стоят от 700000 руб каждая, а ты пытаешься сварить "такой же кофе" на слабеньком китайском Kaffit за 100000 руб.
Зачем вводить народ в заблуждение?

Ваше право считать нашу компанию некачественным поставщиком. Наше право – не пытаться Вам доказать обратное

Разве я назвал Lifehacker Coffee "некачественным поставщиком"?
Для того примитивного оборудования, которое вы продвигаете, вы вполне качественный поставщик.
Я обращал внимание не на "качество", а на техническое несовершенство предлагаемых вами кофейных решений. Это касается как кофемашин, так и корпусов кофейных модулей.
Также я не оспариваю право ваших покупателей приобретать подобную продукцию. Скорее всего, у ваших покупателей нет средств, чтобы купить более продвинутые кофейные решения и поэтому они берут то, что доступно. Да, вкусного кофе качества HoReCa на ваших порошковых кофемашинах не будет, тумбочки из прессованных опилок развалятся после 2-3 перемещений по торговому залу, но зато предприниматели получат реальный опыт эксплуатации таких решений и следующий раз приобретут что-то более технологичное.
Сегодня таких как вы на рынке великое множество, весь яндекс директ забит предложениями кофейных франшиз на оборудовании "из говна и палок" и это совершенно нормально. Различные примитивные решения служат одновременно бизнес-фильтром и питательной средой для следующих уровней предпринимательства, когда уже набившие шики коммерсанты понимают, что "лучше меньше, да лучше" и "дешево хорошо не бывает".
Поэтому спасибо вам за вашу работу по взращиванию рынка и ассенизации лишних игроков.
Хорошего дня!)

вы, вероятно, плохо знакомы с нашим продуктом. Стойки выполнены из качественного ЛДСП и при должном использовании не пропускают внутрь влагу.Продолжаем себя топить...
ЛДСП - это ламинированная ДРЕВЕСНО-СТРУЖЕЧНАЯ плита. Такой материал ВСЕГДА боится влаги. А "должное" использование всегда определяет покупатель кофе, который любит разлить купленный напиток так, чтобы он затек во все мыслимые и немыслимые места. Или уборщицы, которые запросто "поухаживают" за вашей кофетумбочкой из прессованных опилок с помощью мокрой половой тряпки...
До сравнения с яблочной компанией вы пока не дотягиваете, более точный пример - ТАЗ (тольяттинский автозавод), который каждые два года радует россиян очередным "улучшенным" ТАЗиком))

И выбрали такой стиль изложения, который вам, к сожалению, не понравился. Такое бывает)Ага, бывает. И в вашем случае, бывает постоянно. Вы раз за разом пытаетесь "рассказать о своем опыте", но вас никто не читает. А знаете почему? Потому что вы транслируете устаревшие идеи, да еще с глубоким технологическим отставанием от лидеров рынка. Кофеварки, которые вы продвигаете, не могут сварить вкусный кофе, не могут работать на натуральном молоке и соответственно, не принесут потенциальным франчайзи ожидаемой прибыли. Тумбочки у вас сделаны из прессованных опилок, они боятся влаги, разваливаются от частых перемещений и также являются "идеей позавчерашнего дня".
И да, 76 просмотров за 12 часов после размещения на виси - это полное фиаско для копирайтера.

Так сложно расписываете элементарные вещи, как будто ведете кружок "умелые руки" в пансионате для слабоумных. В инете полно вариантов технологичных кофемодулей, которые реально обеспечивают высокие продажи кофе и используются лидерами рынка coffee-to-go:

Ах вот кто продвигает недокофемашины, как средство зарабатывания денег для лопухов-франчайзи! Железные коробки, которые я вижу на ваших картинках, не могут сварить вкусный кофе по причине несовершенства их конструкции.
Неопытные коммерсанты ведутся на дешевизну якобы "премиального" оборудования, а потом удивляются, почему никто не хочет покупать их кофе...
И еще блин, название придумали - "кофейни самообслуживания"... Какие это, мать вашу, "кофейни"??? Это обычные "кофейные модули", "кофе корнеры", "кофейные зоны"... но только не "кофейни"!
Хотя, видимо, нет смысла метать бисер перед рекламщиками, они за бабки наваяют все, что угодно, без всякого желания разобраться в том, что рекламируют((