Ozon travel Отказ в возврате билетов.
В феврале купил билеты на 17 мая из Бишкека в Москву по казахстанскому паспорту.
При покупке билета нигде не указывается информация что требуется международный паспорт.
Считаю что данная информация обязана быть подчеркнута в приоритете.
17 мая после того как добрался из Шу джамбульской области в #Manas аэропорт Бишкека .
#Уральскиеавиалинии отказали в посадке на борт по причине отсутствия международного паспорта. И не предоставили распечатанный отказ официальный проставив неявку на рейс. Неявка- это когда человек не явился на рейс. Также присутствует аудиозапись с оператором КЦ #уральскихавиалиний где оператор открыто заявляет что никто не обязан вам сообщать что требуется международный паспорт. Данная аудиозапись будет приложена в Роспотребнадзор, в дальнейшем в суд. В возврате или обмене билета отказали.
Далее были попытки обменять билет или вернуть но #ozontravel уходит в отказ.
Техническая поддержка у Озон трэвел отсутствует если ты не приобрёл какой то пакет.
Я считаю данное недопустимым. Должна быть кнопка
связаться с оператором в любом меню/подменю чат бота вне зависимости от пакета. А пакет может только уменьшать скорость ответа.
Вообщем 17 мая, будет подано заявление для разбирательства в Роспотребнадзор по озон трэвел и Уральским авиалиниям, далее в суд если не будет выполнен обмен или возврат денежных средств.
Поддержка озон переходит на капслок🤣
Как видно из сообщений, #уральскиеавиалинии поставили неявку. Значит будет разбираться суд в законности действий авиакомпании.