АКМ Стратегия — https://akmstrategy.ru/. Делаем стратегически выверенный контент-маркетинг для роста бизнеса и достижения ключевых результатов.
При подготовке медиаплана опираемся на свой опыт – у нас десятки запущенных рекламных кампаний, из которых мы подтягиваем статистику. В том числе, статистику по охватам, просмотрам, дочитываниям.
В случае с клиентом, о котором пишем в кейсе, нам было легко сделать прогноз по показателям, так как у нас в работе было три клиента из этой же ниши.
Конверсии в медиаплане указываем скорее для ориентира, опираясь также на свой опыт.
В целом мы обычно проговариваем, что цифры в медиапланы условны и в реальности могут быть отклонения – как в лучшую, так и в худшую сторону.
Думаю, что не сравнялись бы с другими источниками, так как Промо всё-таки не только с горячей аудиторией работает. Но в целом если бы мы продолжили и мерили не такими короткими циклами (7-10 дней), а на дистанции – думаю, заметили бы позитивную динамику в узнаваемости бренда, снижении CPL в других источниках.
Ариана, спасибо!
Ольга, спасибо!
Нет, не для любой ниши. Ещё в прошлом году делали большую статью с разбором, кому подходят, а кому не подходят ПромоСтраницы.
https://vc.ru/akmstrategy/544561-chto-takoe-promostranicy-i-komu-oni-tochno-podoydut
Это, конечно, зависит от продукта, по опыту — более сложному продукту можно уделить пару дополнительных вопросов, чтобы качественнее раскрыть его суть. В среднем лучше придерживаться длины до 5 вопросов.
Это опрос, цель которого – получить контактные данные пользователя.
Сергей, не переезжали, остались на Марквизе)
Да, с квизами беда!)
Да, есть вероятность, что следующей весной разрешт :)
Да, но по формату рекламная статья отличается от классической. В блоге или Дзене она не будет решать свою задачу