АКМ Стратегия

+145
с 2022

АКМ Стратегия — https://akmstrategy.ru/. Делаем стратегически выверенный контент-маркетинг для роста бизнеса и достижения ключевых результатов.

35 подписчиков
3 подписки

Да, но по формату рекламная статья отличается от классической. В блоге или Дзене она не будет решать свою задачу

При подготовке медиаплана опираемся на свой опыт – у нас десятки запущенных рекламных кампаний, из которых мы подтягиваем статистику. В том числе, статистику по охватам, просмотрам, дочитываниям.

В случае с клиентом, о котором пишем в кейсе, нам было легко сделать прогноз по показателям, так как у нас в работе было три клиента из этой же ниши.

Конверсии в медиаплане указываем скорее для ориентира, опираясь также на свой опыт.

В целом мы обычно проговариваем, что цифры в медиапланы условны и в реальности могут быть отклонения – как в лучшую, так и в худшую сторону.

1

Думаю, что не сравнялись бы с другими источниками, так как Промо всё-таки не только с горячей аудиторией работает. Но в целом если бы мы продолжили и мерили не такими короткими циклами (7-10 дней), а на дистанции – думаю, заметили бы позитивную динамику в узнаваемости бренда, снижении CPL в других источниках.

Это, конечно, зависит от продукта, по опыту — более сложному продукту можно уделить пару дополнительных вопросов, чтобы качественнее раскрыть его суть. В среднем лучше придерживаться длины до 5 вопросов.

1

Да, есть вероятность, что следующей весной разрешт :)

1