LinkVideo

+171
с 2022

Облачное видеонаблюдения LinkVideo для ПВЗ, бизнеса и дома. linkvideo.ru / t.me/+5APee4wc--8yZWM6

32 подписчика
7 подписок

Здравствуйте, цены на камеры и облачный сервис LinkVideo не выше рынка. Понимаем, что цена может показаться высокой, но качественный сервис для пользователей требует соответствующих затрат.

Для наших пользователей предусмотрены скидки в 50% при оплате сразу за год. С финальными расценками можете ознакомиться на нашем официальном сайте

Благодарим за обратную связь и добрые слова 💛

Здравствуйте! С 06:00 до 18:00 по МСК. Пишите, пожалуйста, нам в телеграм для оперативного ответа https://t.me/linkvideo_manager

Здравствуйте! Техподдержка в чате не отвечает на вопросы, только отправляет бесполезные скрипты. Не читает сообщения, не вникакет. Абсолютно не выполняет свою функцию.

Как получить квалифицированную помощь? Есть ли техподдержка с живым адекватным оператором?

6

Полностью поддерживаем! Складывается впечатление, что в поддержке сидит бот. Так как сложно поверить, что ответы, которые прилетают от "сотрудников" были написаны адекватными людьми, которые хотя бы умеют читать...

7

Если вы решили смягчить условия, почему бы должны платить за ваше решение? Почему нет компенсации за товар, который непригоден теперь к продаже? И вы не ответили на вопрос, по вашей логике каждый покупатель может приобрести товар на OZON, пользоваться им месяцами, а потом просто вернуть его обратно в непотребном виде?

5

Здравствуйте. Мы являемся Premium продавцом на OZON. Нам поступил возврат камеры видеонаблюдения надлежащего качества почти спустя 4 месяца после заказа покупателя. Товар явно был в эксплуатации и утратил товарный вид. Сотрудники техподдержки общаются как боты и скидывают ссылки на оферту и закон и защите прав потребителя. Но в каждой из этих ссылок, куда нас отправили сотрудники OZON сказано, что товар надлежащего качества может быть возвращен в течение 7 дней после передачи товара. Более того, товар должен сохранить товарный вид и не быть в употреблении!!! Что, конечно же, не соответствует действительности. При этом компенсировать такой возврат нам никто не собирается. Объясните на каком основании был принят возврат товара надлежащего качества , который был в пользовании и утратил товарный вид ?? Получается, каждый покупатель может приобрести товар на OZON, пользоваться им месяцами, а потом просто вернуть его обратно в непотребном виде???

7

Спасибо💛 Так как акция бесплатная, то, в первую очередь, мы подводим итоги по количеству поздравлений. В прошлом году частичку волшебства получили 27 тыс. человек 🙂 Но также смотрим на рост показателей органики и Top of Mind.