[@1183094|Ozon Business] , добрый день! Сколько ещё времени требуется? Может просто вернете уже деньги, и всё? Пол года уже не можете решить вопрос! Завтраки уже надоедают.
ИТ бываает разное. Мой профиль (сист. адм.) не подразумевает удаленки почти.
[@1183094|Ozon Business] , добрый день! Будет какая-то информация по сложившейся ситуации? Или всё? Игнорирование?
[@1183094|Ozon Business] добрый день. Прошло ещё три недели. Подскажите, пож-та, есть ли какие-то движения? На официальное письмо с нашей стороны так же ОЗОН не отвечает.
[@1183094|Ozon Business] добрый день. Прошло ещё три недели. Подскажите, пож-та, есть ли какие-то движения? На официальное письмо с нашей стороны так же ОЗОН не отвечает.
Благодарю за ответ. Ожидаю более точного срока. :)
[@1183094|Ozon Business] , добрый день! Прошу уточнить, когда нам ждать УПД?
[@1183094|Ozon Business] здравствуйте. Почему происходит игнорирование обращений в этом треде? https://vc.ru/claim/668870-ozon-bolee-dvuh-mesyacev-ne-mozhem-poluchit-upd-po-pozicii-iz-zakaza
До сих пор ничего не решено. Представитель сюда тоже больше не приходит.
[@1183094|Ozon Business] , добрый день! Есть какие-нибдуь изменения? Может уже деньги вернете просто и всё? Или ждем когда будет год?