OZON - более двух месяцев не можем получить УПД по позиции из заказа

Добрый день!

Уважаемые представители Интернет магазина, Ozon: более двух месяцев общаемся в чате поддержки и всё без результата (просят каждый раз ещё немного подождать, а фактического движения нету). С февраля месяца не можем получить эУПД по позиции "Сетевое зарядное устройство Baseus GaN3 Pro": Заказ №04844039-0004. Прошу сообщить, когда данный документ нам всё же предоставят?

0
51 комментарий
Написать комментарий...
BoS

О как, то есть мои 3 недели ещё ничего получается )

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Виктор, добрый день. Видим, что вопрос находится в работе у коллег. Взяли его под личный контроль, постараемся ускорить отправку документа. Простите, что решение ситуации отнимает столько времени.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Гусев
Автор

Добрый день. Благодарю за оперативный комментарий. Прошу указать срок появления эУПД по указанной позиции.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Виктор Гусев
Автор

@Ozon Business , добрый день! Прошу уточнить, когда нам ждать УПД?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Виктор, здравствуйте. Коллеги сообщили, что пока работают над вопросом. Попробуем уточнить у них примерные сроки решения. Вернёмся к вам с информацией.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Виктор Гусев
Автор

@Ozon Business Добрый день. Прошу сообщить статус вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Виктор, добрый день. К сожалению, пока нет новостей по вашему вопросу. Решением коллеги занимаются, про вас не забыли. Это наша первостепенная задача - помочь вам. Мы сразу напишем, как будут новости.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Виктор Гусев
Автор

@Ozon Business , добрый день! Сколько ещё времени требуется? Может просто вернете уже деньги, и всё? Пол года уже не можете решить вопрос! Завтраки уже надоедают.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Виктор, здравствуйте. Извините, что заставляем так долго ждать. К сожалению, есть технические трудности с выгрузкой документа, ситуация нестандартная и её решением занимаются несколько отделов. Мы торопим их каждый день, но точных сроков пока не дали. Мы сразу напишем вам по результату.

Ответить
Развернуть ветку
victor Gusev

@Ozon добрый вечер. Подскажите, каков статус вопроса? Прошло уже более полугода. Это всё ещё непосильная задача для компании? У нас до сих пор с вами акты сверки не сходятся на эту сумму! Примите меры!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Виктор, здравствуйте. Коллеги занимаются решением и мы ежедневно проверяем, есть ли результат. Ситуацию осложняет то, что по системе один товар отменили, а по факту - мы его доставили. Простите, что за столько времени не вернулись к вам с ответом. Как только будут новости, мы сразу вам напишем и вышлем документ.

Ответить
Развернуть ветку
victor Gusev

@Ozon , добрый день! Проблема решена! Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Были рады помочь!

Ответить
Развернуть ветку
victor Gusev

@Ozon , как долго этот позор с вашей стороны будет продолжаться? Посмотрите на наши обороты. И примите уже наконец-то разумное решение.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Виктор, добрый день. Извините, что ещё не нашли решение. Ситуацию мониторим каждый день. Вернёмся к вам, как только будут новости.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Винсент Вега

А это заказ от юрлица как я понимаю у вас? Как я понимаю документы приходят к вам от самого озона или селлера?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Гусев
Автор

Да. От юр. лица. Документы выставляет ОЗОН, а вот основание для выставления документа, уже договор с другим юр. лицом. Возни, короче, не мало. Бухгалтерия у нас с этой схемой не радуется. Я уж не стал тут описывать все те приключения, которые были по этому случаю... Решил, пожалеть своё время, и мозг читателей.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Виктор Гусев
Автор

@Ozon Business прошу подключиться к решению проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Гусев
Автор

@Ozon Business добрый день. Прошла ещё неделя. Когда можно ожидать документы?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Гусев
Автор

@Ozon Business представитель компании может выйти на связь?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Гусев
Автор

@Ozon Business , добрый день. Когда будет решен наш вопрос? Прошло уже три месяца.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Виктор, добрый день. Пока порадовать вас нечем( Ежедневно мониторим новости по вашему вопросу, но, к сожалению, пока не удаётся добиться результата. Простите, что вопрос так затянулся. Мы вернёмся к вам сразу, как только получим информацию от коллег.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Гусев
Автор

@Ozon Business добрый день. Прошло ещё три недели. Подскажите, пож-та, есть ли какие-то движения? На официальное письмо с нашей стороны так же ОЗОН не отвечает.

Ответить
Развернуть ветку
victor Gusev

@Ozon, когда проблема будет решена? Верните деньги тогда

Ответить
Развернуть ветку
victor Gusev

@Ozon Business, бросили нас? Ещё один пост писать?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Гусев
Автор

@Ozon Business , добрый день! Будет какая-то информация по сложившейся ситуации? Или всё? Игнорирование?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Виктор, здравствуйте. Простите, пока занимаемся решением. Как только будет возможность предоставить запрашиваемый документ, сразу вернёмся к вам и направим его. Дайте нам, пожалуйста, ещё время.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Гусев
Автор

@Ozon Business , добрый день! Есть какие-нибдуь изменения? Может уже деньги вернете просто и всё? Или ждем когда будет год?

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда