Уважаемые представители Интернет магазина, Ozon: более двух месяцев общаемся в чате поддержки и всё без результата (просят каждый раз ещё немного подождать, а фактического движения нету). С февраля месяца не можем получить эУПД по позиции "Сетевое зарядное устройство Baseus GaN3 Pro": Заказ №04844039-0004. Прошу сообщить, когда данный документ нам всё же предоставят?
О как, то есть мои 3 недели ещё ничего получается )
Виктор, добрый день. Видим, что вопрос находится в работе у коллег. Взяли его под личный контроль, постараемся ускорить отправку документа. Простите, что решение ситуации отнимает столько времени.
Добрый день. Благодарю за оперативный комментарий. Прошу указать срок появления эУПД по указанной позиции.
@Ozon Business , добрый день! Прошу уточнить, когда нам ждать УПД?
Виктор, здравствуйте. Коллеги сообщили, что пока работают над вопросом. Попробуем уточнить у них примерные сроки решения. Вернёмся к вам с информацией.
@Ozon Business Добрый день. Прошу сообщить статус вопроса.
Виктор, добрый день. К сожалению, пока нет новостей по вашему вопросу. Решением коллеги занимаются, про вас не забыли. Это наша первостепенная задача - помочь вам. Мы сразу напишем, как будут новости.