OZON - более двух месяцев не можем получить УПД по позиции из заказа

Добрый день!

Уважаемые представители Интернет магазина, Ozon: более двух месяцев общаемся в чате поддержки и всё без результата (просят каждый раз ещё немного подождать, а фактического движения нету). С февраля месяца не можем получить эУПД по позиции "Сетевое зарядное устройство Baseus GaN3 Pro": Заказ №04844039-0004. Прошу сообщить, когда данный документ нам всё же предоставят?

22
51 комментарий

О как, то есть мои 3 недели ещё ничего получается )

4
Ответить

Виктор, добрый день. Видим, что вопрос находится в работе у коллег. Взяли его под личный контроль, постараемся ускорить отправку документа. Простите, что решение ситуации отнимает столько времени.

1
Ответить

Добрый день. Благодарю за оперативный комментарий. Прошу указать срок появления эУПД по указанной позиции.

Ответить

@Ozon Business , добрый день! Прошу уточнить, когда нам ждать УПД?

Ответить

Виктор, здравствуйте. Коллеги сообщили, что пока работают над вопросом. Попробуем уточнить у них примерные сроки решения. Вернёмся к вам с информацией.

1
Ответить

@Ozon Business Добрый день. Прошу сообщить статус вопроса.

Ответить

Виктор, добрый день. К сожалению, пока нет новостей по вашему вопросу. Решением коллеги занимаются, про вас не забыли. Это наша первостепенная задача - помочь вам. Мы сразу напишем, как будут новости.

1
Ответить