да да, нужно основательно подумать ))
вы нам уже прислали акт за февраль - и там ничего отображено НЕ БЫЛО, поэтому обязательно "БЫ" учли - весьма сомнительно
деньги были под капотом?...
это прямо что-то новое...
за вторую половину марта??? вы из будущего? речь шла о февральских заказах..
модуль заработал но тем не менее Ваши сотрудники сообщают:
"Так как мы начали процесс расторжения договора, продажи в вашем личном кабинете были остановлены, соответственно начислений по заказам за февраль не было." (МЕГА ЛОГИКА ОТ ОЗОН)
А ведь это очень "обтекаемый" ответ и его можно интерпретировать по-разному:
То, что их НЕ БЫЛО - мы видим и так!
расторжение вы инициировали, но заказы сделанные ДО уведомления о расторжения было необходимо выполнить
и вот часть этих заказов (заказанные еще в декабре) в феврале БЫЛИ доставлены , а начислений за них НЕ БЫЛО. это как вообще?
т.е. заказы были исполнены продавцом (исполнителем) , деньги за них были заплачены покупателем (заказчиком). но по закрытию сделки начисление оплаты от заказчику к исполнителя НЕ ПРОИЗВОШЛО. и вы говорите в открытую - ну все норм, у нас же расторжение, начислений не производится.
главный вопрос: А ДЕНЬГИ ТО ГДЕ в итоге? (во вселенной они не берутся из ниоткуда и не исчезают в никуда) - логично, что их озон ПРИСВОИЛ.
причем когда мы начали скандал - за первые 4 заказа, выполненные 10.02 ваши сотрудники трясущейся рукой сделали начисления задним числом. когда вы открыли нам модуль "заказы" и мы скинули им еще несколько сотен заказов они снова запели песню про "не положено" ))))
при параллельном импорте также должен иметься пакет документов подтверждающих, что (условно) эти "гуччи" были официально приобретены у правообладателя в др стране, а не были пошиты в китайском подвале )))
проверили - модуль вы подключили. ждем начисления и КОРРЕКТНЫЙ акт сверки
а с чего ради вы даете время на предоставление документов? Продавцам из РФ такого времени не дается. поступила жалоба, на ее момент одобренного документа на бренд нет = незамедлительное скрытие. и как вы сами пишете: "Сообщаем вам, что продавец может предоставить документы, подтверждающие, что товар был введен в оборот правообладателем товарного знака или с его согласия — тогда мы можем восстановить видимость товаров."
ну таки скрывайте СРАЗУ, а уж если предоставит селлер документ когда-нибудь ПОТОМ, то вы видимость товаров когда-нибудь ПОТОМ и восстановите.
а у меня МАЛЮСЕНЬКИЙ вопрос: на момент жалобы у продавца есть документы? нет? тогда НАХУА давать ему время (тем более месяц) на предоставление? по закону это ТАК не работает: документов на момент запроса нет = незамедлительное скрытие. сам озон всегда пишет: "Сообщаем вам, что продавец может предоставить документы, подтверждающие, что товар был введен в оборот правообладателем товарного знака или с его согласия — тогда мы можем восстановить видимость товаров."
вот КОГДА китаец их предоставит- ТОГДА и восстанавливайте его товары.
конечно им все это выгодно! это же элементарно Ватсон: им важно сделать оборот (пофиг что продавать, хоть самое дешёвое г..но, фейки - все равно) а потом взять с этого комиссию. также многие продавцы жалуются, что через несколько месяцев торговли они начинают закручивать гайки и т.д. - конечно, кк только карточка выходит в топы, они стараются подчистить таких продавцов - продвигая новичков и навязывая им платную рекламу.
продажа копий и реплик ЗАПРЕЩЕНА на озон )))) вот насмешили))))