Дорогой ОЗОН, вы будете опять утверждать, что вы блюдете законы и РФ и проверяете документы? Какая проверка длится так долго? В прошлый раз у вас сроки “поджимали” уже через несколько дней, а теперь что? или они поджимают, как только всякий получает возможность полюбоваться на отношение вашей компании к селлерам на VC? И попутно можете объяснить, как так вопрос перешел в статус “ответ предоставлен”, без единого слова со стороны ваших работников? Очень жду ваш ответ, пусть его увидят и те, кто собирается торговать на ОЗОН - и пусть еще раз подумают нужно ли им сотрудничать с вашей площадкой.
Вам все за 2 года? :)
Последнее: #22760974
Создано месяц назад. До сих пор висят в продаже товары с краденными (спарсенными) у нас карточками. Как мы и писали в обращении, этих товаров, под этими названиями, а главное - в такой комплектации! - у них нет и быть не может.
Какой-то треш... А в отзывах к их товарам или в "Вопросах о товаре" вы можете написать всё, что вам хочется и цензура пропускает? Кто-нибудь да передумает покупать товар у нечистого на руку продавца...
а у меня МАЛЮСЕНЬКИЙ вопрос: на момент жалобы у продавца есть документы? нет? тогда НАХУА давать ему время (тем более месяц) на предоставление? по закону это ТАК не работает: документов на момент запроса нет = незамедлительное скрытие. сам озон всегда пишет: "Сообщаем вам, что продавец может предоставить документы, подтверждающие, что товар был введен в оборот правообладателем товарного знака или с его согласия — тогда мы можем восстановить видимость товаров."
вот КОГДА китаец их предоставит- ТОГДА и восстанавливайте его товары.
К сожалению, "китайских" селлеров они вообще не проверяют.
Ни одна жалоба по продавцам Global, крадущим контент, не завершилась.
Особенно неприятно вот с такими случаями, когда ты точно знаешь - у него нет именно этого товара (и быть не может!), то есть - перед нами явный мошенник.
У нас начинает создаваться впечатление, что ТП Озона мошенников с Global начинает выпиливать только после обращения обманутых покупателей в правоохранительные.
Вот мне(и думаю не только мне) как покупателю хотелось бы иметь под руками шаблоны обращений и так далее на случай прямого обмана Global.
(Вообще - я вот не очень понимаю зачем покупателям этот Global нужен если озон в этом случае ни за что не отвечает вообще а алиэкспресс и так есть).
На лицо политика компании - продвигать китайских селлеров. Зачем это надо - отдельная тема.
Это неправда, проверяем все жалобы — автор поста рассказывает как раз про продавцов из Китая, и их карточки уже скрыли 😏
Поделитесь номерами обращений, в которых делились деталями про недобросовестных конкурентов?