Рассказываем о маркетинге просто и понятно. Помогаем поднять продажи с помощью конверсионных инструментов. Запускаем новый рынок сторилендингов.
Действительно, это не про мгновенный результат, из за чего у многих просто сдают нервы...мы выходили со своим конструктором квизов в рынок с большими игроками и простой рекламой было сложно конкурировать...поэтому основные силы бросили именно в инфополе и PR. Как итог сейчас рекламные бюджеты не высокие, а поток новых клиентов все выше и выше
Небольшая ошибочка, на Matomba одновременно не создают сайты, а посещения всех сайтов клиентов суточное. Но в целом да, облако это отличное решение, особенно если вы быстро растете!
Смешно читать))Пишут обиженные посты про "Крах экономики" как раз те самые перекупы ушлые, которые за 500 заказал за 5000 нашему Васе продал)) А теперь давайте взглянем на это под другим углом, логичным:
Условный перекуп купил за 500 рублей в китае телефон и....отправил эти 500 рублей в Китай) А у Васи забрал себе 5000 с которых заплатил "Налоги", раздробив их на 10-20 ИП на УСН, чтобы уплатить как можно меньше))) Кто в выигрыше??? Только перекуп...а Вася с утра до ночи пашет на вещи зарабатывая...
История 2. Китаец продал напрямую Васе за 500 рублей, которые как и в первом случае ушли в Китай. По России заработала наша логистика). На складах под Китай работают десятки тысяч наших граждан. Вася остался на руках с 4500 рублей, на которые всю семью сводил в местное кафе, в котором готовят из местных фермерских продуктов) В итоге уровень жизни растет, Вася покупает нужные вещи за копейки, ходит по ресторанам, ездит на наш юг не раз в год, а даже на лыжах покататься. В итоге, Вася перестает мечтать об "Iphone" условном, а покупает его без посредников и тратит дельту на более реальные сектора экономики) Культ вещей уйдет с перекупами)
ну теперь то ясно, копирайтеры какого склада больше всего кричат о том, что ИИ их заменит :D
Да, так и есть!
Тоже отметили в статье, что врать клиенту, хоть на первом, хоть на последнем этапе — не дело. Так бизнес долго не продержится.
А вы встречали квизы, в котором сразу после прохождения показывают цены? Или вас в целом этот виджет отталкивает?
Согласны с вами, что прежде всего квизы должны быть удобны для покупателей. Потому что ситуация с "давайте мы вас немножечко обманем, а потом дадим пользу" —- не работает.
Квизы могут быть полезны, если клиенту нужно помочь с выбором, предложить ему варианты или сформировать индивидуальные условия.
Но когда опросы создают только с целью собрать контакты —- это минус доверие и лоялльность.
Пора это менять)
Мы все-таки опирались на французский язык :D
Главное что должен сделать маркетолог - это на 100% понять продукт. У нас например сложная ниша - конструктор квизов, мы поменяли много маркетологов за 2 с лишним года работы, и в основном была проблема с тем, что продукт был не до конца понят. Поэтому сейчас мы начинаем работы с полного погружения в нишу