ollo.agency

+211
с 2022

Настраиваем CRM-маркетинг https://ollo.agency/ и пишем об этом https://t.me/+hIT7BsbY_ac1MDYy

60 подписчиков
6 подписок

Это первая реакция) дальше вступаем мы и подробно рассказываемой что к чему

Тимур, интересное замечание. В самом первом абзаце мы написали, зачем дайджест. Он прежде всего про визуал, тексты и интересные приемы в рассылках, а не про метрики, стратегию и механики рассылок. Нужно просто повнимательнее прочитать)

Андрей, ни в чем себе не отказывайте. Не зря же мы такой заманчивый лого сделали 😉

Зависит от типа рассылки, платформы и через что делать (html или блочный редактор)

Наверное все такими не все. Как минимум есть транзакционные письма с подтверждением заказа/подписки/бронирования, которые все читают.

А что касается других писем, то тут, как гласит один из законов маркетинга, не стоит судить по себе. Статистика по каждому нашему проекту говорит об обратном. Мы склонны ей доверять.