Настраиваем CRM-маркетинг https://ollo.agency/ и пишем об этом https://t.me/+hIT7BsbY_ac1MDYy
🤝
Тимур, интересное замечание. В самом первом абзаце мы написали, зачем дайджест. Он прежде всего про визуал, тексты и интересные приемы в рассылках, а не про метрики, стратегию и механики рассылок. Нужно просто повнимательнее прочитать)
Андрей, ни в чем себе не отказывайте. Не зря же мы такой заманчивый лого сделали 😉
Зависит от типа рассылки, платформы и через что делать (html или блочный редактор)
именно так)
Всегда пожалуйста)
Созваны разные бывают)
Всю статистику не можем пошерить по понятным причинам.
Наверное все такими не все. Как минимум есть транзакционные письма с подтверждением заказа/подписки/бронирования, которые все читают.
А что касается других писем, то тут, как гласит один из законов маркетинга, не стоит судить по себе. Статистика по каждому нашему проекту говорит об обратном. Мы склонны ей доверять.
Это первая реакция) дальше вступаем мы и подробно рассказываемой что к чему