Комплексный маркетинг для вашего бизнеса - https://vk.com/digital_lx
Во всех услугах
Это про реальность, в которой мы живём в 2025-м.
Сейчас пациент перед тем как записаться, не идёт сразу в клинику. Он идёт в интернет.
Сначала отзывы — ПроДокторов, СберЗдоровье, НаПоправку, потом — соцсети. Смотрит, кто этот врач вообще. Как говорит. Как объясняет. Что пишет. Нравится или нет.
Если его нигде нет — считай, что и в голове пациента его тоже нет. Даже если это супертоп-специалист. Даже если у него за плечами 20 лет практики
Да. На это мы и сделали упор
Я думал только я так делаю, а оказывается есть такая каста людей. Спасибо тебе, хоть уверенным стал, потому что я тоже считаю что разного рода сервисов по типу КК это пустая трата времени.
Щас WhatsApp API подключили, проблем нет
Нет, не стал. Там сразу было понятно, что с него не выйдет ничего. Пришлось делать отдельную посадочную. Конверсия вышла около 14 процентов
Да, нет
Главное лицензию отправить заранее в поддержку перед модерацией РК
Очень нравятся проекты по медицине. Так сложилось, что 2 года меня приследуют только врачи
Из кастдева и анализа предыдущих рекламных кампаний, которые давали результат — из квалификации в продажи — оказалось, что именно эта ЦА показывает лучшую конверсию в деньги