Илай

+40
с 2023

486DX2

1 подписчик
6 подписок
Илайв посте

Думаю дело в том, что Чарджбек доступен только владельцу карты. А подруга есть она или нет её - непонятно. Понятно что карта не принадлежит автору статьи и соответственно чарджбэк автором не может быть инициирован.

4

Кстати кто знает чем закончилась та фантастическая история женщины, на которую Сбер повесил ипотеку 30 лямов (левая женщина офрмила по левому паспорту по поддельной справке о доходах, само собой Сбер даже не проверив никак доход, сумма то плевая, чего проверять) и выдал мошенникам все 30 лямов налом (а не переводом на счет, что также вызывает недоумение)?

4

Погодьте братцы. Я правильно понял, если я сейчас в Сбербанк Онлайн зайду в профиль и нажму что у меня изменился номер, введу номер телефона женщины с записи. Далее:
Ей с номера 900 придет СМС с кодом подтверждения изменения номера телефона в Сбербанк Онлайн.
Соответственно я автоматически становлюсь мошенником, а Сбербанк - пособником?
Даже если я ошибся в одной цифре при указании номера телефона и все это непреднамеренно?
:-)

4

Написал вам в личном сообщении информацию со ссылкой на этот пост, ФИО мамы и номера обращений в Мегафон.

У заявителя с ПАО Мегафон не было договора об оплате услуг. Никакие соглашения не подписывались.
Заявитель не имеет понятия кому принадлежит номер.
Плательщик ошибочно отправил платеж через Сбербанк Онлайн в "Столичный филиал ПАО Мегафон" ИНН 7812014560 в Сбербанк БИК 044525225 на счет 40702810538050107202
Каким образом далее Мегафон распорядился полученными средствами - заявитель знать не может и не обязан (перечислил клиентам или сотрудникам или заплатил налоги и т.д).

Вы не совсем внимательно прочитали. В тексте было указано "В ответ на данное обращение ей позвонила девушка из контактного центра и сообщила что возврат очень сложный т.к. номер принадлежит компании."
Как сообщила сотрудница павильона Мегафон - номер зарегистрирован на Юридическое лицо. У Юр лица какой то свой общий баланс на весь договор, а не на каждый номер и сотрудники с номерами не управляют балансом.
И как вы могли видеть на первом скриншоте - получатель платежа "Столичный филиал ПАО Мегафон".
Платеж ушел известно кому - в "Столичный филиал ПАО Мегафон". "Столичный филиал ПАО Мегафон" - подтвердил что платеж к ним пришел.
Но возвращать его фактически отказывается, не отвечая на письменные обращения и отвечая "Ожидайте" на обращения по электронной почте.

[@71686|МегаФон] Сколько ждать от вас ответа? вы не ответили в установленный законом срок ни на первое письменное заявление № 1049964306 от 14.12.2023, не ответили на второе письменное заявление № 1069506461 от 26.01.2024. На заявления поданные посредством электронной почты № 1073927412 и № 1074865902 вы ответили что "Вернуть ошибочный платеж можно, если с даты совершения платежа прошло не более 30 дней." и "2.В качестве лояльности ПАО Мегафон была зарегистрирована заявка № 1074865902 от 05.02.2024г." - то есть вы проигнорировали письменные обращения, пропустили срок в 30 дней и заявляете что "В рамках лояльности вы подумаете вернуть или нет" и просите еще подождать неизвестно сколько?
ПАО Мегафон, прекращайте разводить детский сад. Вы реально станете богаче от 2100 которые пенсионерка по ошибке перечислила?

Наверняка за это - Озон банк от Альфы "плюшки" получает. А в условиях с которыми соглашается клиент открывая расширенный аккаунт в Озон банке - наверняка по умолчанию установлена галочка "Согласен на получение рекламных рассылок и предложений по всем существующим каналам связи как от сапого Озон банка, так и от партнёров и агентов"?