Как мы продали мотоциклы на 945 000 ₽, потратив всего 38 805 ₽ на рекламу — кейс.
Блог про продвижением бизнеса с помощью таргета Вконтакте и автоворонок. Нужны клиенты? Пишите: https://t.me/Valentina_Kalieva
Строительная компания столкнулась с высокими затратами на привлечение клиентов в сфере недвижимости. Ручной ответ на повторяющиеся запросы перегружал отдел продаж и увеличивал стоимость привлечения одного клиента.
Дать объявление в газету (шутка). ☺ Но этот метод тоже рабочий.
Истинное понимание потребностей и возражений клиентов является ключом к успеху любого бизнеса. Однако экспертам — особенно тем, которые только начинают свою деятельность, — может быть трудно понять, с чего начать, когда дело доходит до изучения потребностей и желаний их клиентов. Ниже мы дадим несколько советов о том, как вы можете быстро узнать о…