Калиева про таргет и чат-боты

+5
с 2023

Блог про продвижением бизнеса с помощью таргета Вконтакте и автоворонок. Нужны клиенты? Пишите: https://t.me/Valentina_Kalieva

3 подписчика
0 подписок
Как мы продали мотоциклы на 945 000 ₽, потратив всего 38 805 ₽ на рекламу — кейс.
Как мы продали мотоциклы на 945 000 ₽, потратив всего 38 805 ₽ на рекламу — кейс.
Кейс: Заполнили школу скорочтения и ментальной арифметики на месяц вперед. За месяц работы 27 заявок по 682 рубля.
Кейс: Заполнили школу скорочтения и ментальной арифметики на месяц вперед. За месяц работы 27 заявок по 682 рубля.
Кейс: 11 заявок и 46 подписок на сообщество для звукозаписывающей студии в Санкт-Петербурге

Ситуация до запуска рекламы

Кейс: 19 лидов по 1052 рубля для частного детского сада в Ханты-Мансийске
Кейс: 19 лидов по 1052 рубля для частного детского сада в Ханты-Мансийске
Кейс: Увеличение заявок для проекта организации квестов
Кейс: Увеличение заявок для проекта организации квестов
1
Как сделать оффер, от которого клиент не сможет отказаться или почему вы не покупаете невкусный кофе.
Как сделать оффер, от которого клиент не сможет отказаться или почему вы не покупаете невкусный кофе.
1
Почему ваши заявки не превращаются в продажи: 3 главные ошибки
На фото пример, как делать нельзя. Или потом не говорите, что заявки не целевые.
Кейс. Снизили цену заявки в нише недвижимости в 2 раза с помощью чат-бота.

Строительная компания столкнулась с высокими затратами на привлечение клиентов в сфере недвижимости. Ручной ответ на повторяющиеся запросы перегружал отдел продаж и увеличивал стоимость привлечения одного клиента.

Как школе скорочтения зарабатывать на 384 000 рублей больше.
Книга очень интересная, советую к прочтению.
1
3 инструмента, которые помогут закрыть продажи на месяц вперёд
3 инструмента, которые помогут закрыть продажи на месяц вперёд
1
Как психологу наладить постоянный поток клиентов

Дать объявление в газету (шутка). ☺ Но этот метод тоже рабочий.

Как быстро узнать потребности и возражения клиентов

Истинное понимание потребностей и возражений клиентов является ключом к успеху любого бизнеса. Однако экспертам — особенно тем, которые только начинают свою деятельность, — может быть трудно понять, с чего начать, когда дело доходит до изучения потребностей и желаний их клиентов. Ниже мы дадим несколько советов о том, как вы можете быстро узнать о…

1