Вован, можно лучше!

+26
с 2023

Я Вова. Head of Digital в Атоме. Рассказываю о том, что (не)нравится в российском digital. Больше в TG: https://t.me/+pXh7rGmeans1NWQy

8 подписчиков
1 подписка

Среди кучи материалов про эффективность работы, в десятках рабочих подходах к выполнению задач может найтись место и моему ленивому нутру. И проблемам, с которыми я столкнулся при работе с командой и с самим собой.

И так, как работать с задачами, чтобы запоминать их все и не смотреть на прошедшую неделю, как будто сделал везде по чуть-чуть, н…

1

Задачи, которые ставят клиенты перед социальными сетями изменились, а метрики остались те же, как и методы их подсчета. KPI с каждым разом только растут не опираясь ни на какие среднестатистические данные, а пользователей все сложнее удерживать в каналах из-за алгоритмов соцсетей.

Для выполнения поставленных целей стоит поменять формат подсч…

4

Есть анекдот про нюанс. Если вы руководитель среднего звена, то в этом анекдоте вы в квантовой суперпозиции: то Петька, то Васильич, еще местами периодически меняетесь.

Болезнь руководителя среднего звена
2

Это интервью про личный опыт Олега Зильберга — бывшего совладельца RedKeds, и настоящего SmartHead. Человека, который входил в рейтинг самых влиятельных людей в digital от Tagline. И человека, который развивал и выстраивал производственные процесы в ONY, консультирует и преподает дизайн и управление проектами в Эйч и Нетологии, работал дизайнером в…

4

Поговорил с коллегами по цеху о том, как изменился подход к созданию креатива за год, какие появились риски и куда движется рынок digital в плане производства и создания контента.

Вижуалы в статью не завезли. Зато сколько смыслов

1

«Что у меня как-то мало времени из-за рабочих задач (ох уж эта жизнь фрилансера), но с контентом все равно нужно что-то решать» — подумал я, а потом понял, что обманываю себя. Но решил засечь время и понять сколько реально займет создание поверхностной стратегии.

Я уже писал статью про SMM для бренда, у которого нет SMM, ну или он прям совсем…

5

Что такое геймификация? Зачем она нужна? Что вообще происходит на рынке MarTech?

Это очень длинная статья про геймификацию в digital
3
Что ждет influencer marketing в 2023 и как прошлый год повлиял на ситуацию в блогерском мире

Я недавно ходил на лекцию своей бывшей коллеги из агентства — Юли Елистратовой. Сейчас она работает с инфлюенсерами в Тинькофф банке. Ходил в надежде, что лекция будет, как для дурачков, потому что я в работе с блогерами почти ноль и даже TikTok хаус ни один не вспомню (да уже и не нужно их помнить).

4

Интро

Изначально задумывал свой канал в телеграм, как очень канал душного человека. Сидел бы, искал очень плохой (или не прям совсем очень) SMM бренда, писал брызжа слюной, что все не так и рассказывал, как можно сделать лучше. Но не срослось. Решил оставить как рубрику.

1