Я все заполнил и отправил, дальше опять игнор. Какие сроки рассмотрения данного обращения?
Подскажите, теперь так всегда нужно будет делать? Ну если неделю нет ответов, всегда нужно писать вам сюда чтоб вы их выпороли ремнём и потом сразу я получаю ответ?
А что мне ваши извинения и аннулирование баллов? 5 дней мои топовые карточки не продавались из за вашей ошибки, возмещать упущенную прибыль кто будет?
В 10:35 утра по мск пришло сообщение с конкретными фото, я ответил в 10:47, что все удалил! Время 18:52 мои товары до сих пор не в продаже, что можете сказать по этому поводу? Зачем я оплачиваю премиум подписку, если по факту никакого приоритета в службе поддержке нет??
Я задал логичный вопрос. Допустим я использую чужие фото, но у меня есть на них разрешение, так почему товары сразу блокируют, не давая мне время отправить разрешительные документы? В свою же очередь когда я нахожу китайские клоны моих карточек и скидываю доказательства и видео моей графики - проходит минимум 3 дня пока их заблокируют.
Так же вы не ответили на вопрос, пришло сообщение от вас, что есть нарушение и карточки заблокированы, нужно удалить контент либо предоставить документы, так вот подскажите уважаемый представитель озона, как можно понять о каких фото идёт речь, если о них ничего не написано?!?!? Я сразу же удалил 2 фото о которых думал, и спустя !!!!!3!!!!! ТРИ ДНЯ мне отвечают, что это не те фото, но при этом не указывают какие именно надо удалить!!!! И только уже после публикации текста здесь, мне скидывают ссылки на фото которые нарушают правила. Как можете прокомментировать данные действия ?
Ты кто? Я тебя не звал!
Пойми, если у товара прикреплена в индекс цен ссылка с товаром гораздо дешевле, то для входа в акцию твоя площадка будешь запрашивать бОльшую скидку, а если товар находится в акции и в друг к нему прилипла ссылка в индексе цен с ценой ниже, то этот товар в акции станет красным и твои друзья попросят снизить стоимость. Диалог с тобой это бестолковая затея
И у них тоже?)) ну если да, то объясните как они вступили в акцию хиты, имея ценник на товар 340р? У них если сравнение с Леруа, то так же для вступления было бы 50% скидка, тогда они продевались бы на озон за 170р)
Ты начинаешь меня злить, я говорю что у конкурентов такой же товар, а у него нет сравнения с Леруа. Такой же говорю товар, ты понимаешь что я говорю? Тот же внутренний артикул, та же модель, цвет и тд - это один и тот же товар как тот, который в Леруа, но у конкурента вы его не привязали в индекс цен, а мне привязали. Тем самым ограничиваете мне вход в акцию по нормальной скидке, а конкурент не имя сравнения цены с Леруа - добавил ссылку на этот же товар у себя на вб, имеет индекс 1, и спокойно может заходить в хиты на 5% скидки.
Если ты сейчас меня не понял - я буду ругаться очень сильно
Меня огорчает что каждое общение с тобой или твоей службой поддержки - это автоматически надо сеанс к психологу брать
Сроки какие я второй раз спрашиваю?