Mikey

+75
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Я не знаю на какие сообщения они отвечают, но у меня почти в каждом обращении если я не соглашаюсь на шаблонный ответ так как он не решает мою проблему или на «были бы рады» то в ответ полнейшее игнорирование. И даже если писать по несколько раз игнорирование не заканчивается.

2

Впринципе в вашем ответе читается такой же шаблонный ответ и действия не какие не будут приняты. Даже сомневаюсь, что такую проблему вы будете доносить руководству.
Вам как обычному наемному работнику врятли приходят в голову вопросы эффективности работы тех или иных сотрудников. Но без мотивации у сотрудников нет причин начинать отвечать не шаблонами и пытаться решить проблему. Если оператор получает ставку ты он не заинтересован в этом. А если его зарплата будет зависеть от количества решённых проблем, тогда мотивация сама появится не отвечать какую-то хрень, а реально помогать.

4

Так не кто и не говорит ждать 30 минут. Если ответ был предоставлен продавцу и после задан уточняющий вопрос «могу ли я ещё чём-то помочь?» и если ответ не поступил в течении 30 минут тогда обращение закрывается. Оператору не нужно все это время сидеть и ждать ответа он может заниматься и другими обращениями. А та система которая есть сейчас не как не мотивирует оператора решать проблему, она мотивирует его просто поставить галочку «ответ предоставлен» и ити по другим обращениям.

Почему вы не ответили на замечание о том, что операторы вообще не отвечают на вопрос?

Что касается обучения и тестирования сотрудников, если оно действительно было бы, тогда не возникало бы таких постов.

3

Вообще уже некуда не дописаться в поддержке тупо дебилы сидят сами себе противоречат и не отвечают, в телеге тоже игнор по обращениям, вк ещё был вроде норм но смотрю и там уже ответ получить нереально, так на вс к этому же пришли.
Судя по всему курс взят на то, что проблемы которые появляются у селлера при работе на озон - это селлера проблемы и нам нет ни какого дела до этого.
«Открытость озона» канула в лету.

Ну так бы сразу и написали, а то я уже начал думать, что вы в игнор подались. Но то что в статье описано, является полной правдой и вы при разборе точно в этом убедитесь. Вопрос лишь в том, готовы ли вы признать это?

[@1183094|Ozon Business] Сколько вы намерены игнорировать данную тему?

[@1183094|Ozon Business] Ну, так что, мы дождемся официальных комментариев по данной теме, или вы засунули голову в песок и ничего не знаете?

Все детали изложены тут, в обращении нет большего количество информации.
Давайте комментарии здесь, мы все хотим ответа на вопрос в данной статье!

2

Поддерживаю автора. Можно было бы воспринять эту новость позитивной если бы действительно озон сделал то о чем писал. Ну как мы видим это просто полумера пока не будет убрана привязка последней мили к цене логистика будет все так же дорогой.
Селлером могли бы схавать повышение комиссии если бы действительно была убрана привязка к цене в логистике, а так получается что это очередное надувательство со стороны озона

4