Селлер озона, вб и бывший селлер яндекса
К сожалению конкуренты не дают по другому работать. Многие вообще не понимают ничего. Их в акцию засунули, они в минус сидят и не видят. Я вообще в шоке. Так много бестолковых!
Читаю и прям как про меня. То же самое всё! Мы развиваем только ВБ. На Озон забили год назад примерно. Насчет других МП пока не думали. Какие адекватные подскажете ?
Вы читали же, что я написал в статье. У нас на озоне возвратов совсем убитого примерно 30 товаров, а на вб на те же самые продажи 1 товар. Разница колоссальная!!! 30 к 1. Это не шутки. Озон в дно упал по возвратам. Просто люди не хотят отвечать за что либо. Только бабки получают. А все проблемы. это проблемы кого то там.
Я не знаю как у вас, у нас отличаются. На ВБ возвратов именно раздолбанного го..на меньше КРАТНО! Я бы даже сказал в десятки раз меньше. На озоне ничего никто не компенсирует, нет никакой ответственности. Им плевать на товар селлера. Они прямо при приёмке товара на СЦ, прямо при мне кидают его. Наклеено хрупкое или нет, товар летит метров пять до тележки, иногда не попадает туда, падает на пол. А всё потому, что нет у работников ответственности. Сломал, разбил и плевать. А на ВБ штраф за такое. И это правильно.
К сожалению Озон превратился за последние 3 года в днище.
Ситуация как раз таки самая обычная. Вы всегда одобряете всё подряд не разбираясь. У нас кучи возвратов, где клиенты попользовались товаром и вернули под выдуманный предлогом типа брак или ещё что то. А возвращается исправный товар, только вот он БУ. Или вообще не наш. Это обычное дело у вас. И если по мелочи мы не пишем претензии, так как чем больше претензий, тем больше вероятность, что вы не станете платить за свои косяки, а просто решите разорвать договор. То извините за дорогой товар мы пишем претензии. Или когда совсем вопиющие случаи, мы тоже пишем претензии. Вот недавно клиент вернул шланг за 7300. Он им попользовался. Покачал воду и вернул. типа шланг не 50 метров, а меньше. И вы одобрили возврат. И потом нам пришлось продавать шланг по уценке, себе в убыток. Из за вашего косяка. И такое у нас по 3-5 раз в неделю. Так что те 4-6 претензий что мы пишем за месяц это реально КРОХИ от того го*на что вы нам от клиентов одобряете на возврат.
Это наглая ложь. Для чего непонятно ты выгораживаешь его. Не начинал он драку. Это я сам себя схватил и повалил на землю наверное. Когда озон стал таким дном ?
Тут разговор про маркетплейсы. С Озоном хороший пример: Отправил трусы, будь готов получить их БУ и сраные обратно!
Потому что серьёзная компания, не будет себе репутацию портить из за неверного поступка своего сотрудника. Но тут мы видим пример несерьёзного отношения к делу. Главное никто не требует от них миллионы. Просто человеческого отношения хочется. Честности. Объективности. Но это мои мечты... Не обращайте внимания. У меня флешбеки из СССР. )) Сейчас человек человеку волк! Что наглядно показывает Озон.
Очень интересно как ты с Китайцем собрался судиться ?