За более чем 10 лет у руля маркетинговых команд, где под моим началом работали бренд-менеджеры, дизайн…
Я пишу о своих впечатлениях, опыте, работе, профессии, кейсах. Маркетинг, стратегия, разработка, бренд-менеджмент, креатив
За более чем 10 лет у руля маркетинговых команд, где под моим началом работали бренд-менеджеры, дизайн…
Grass, Splat, Nefis, Synergetic – давно на рынке и выросли в 2 раза за последние 4 года. Ковид, геополитика, новая логистика, новые поставщики – все это дало возможности для роста. Новые и непроизводственные проекты также успели…
Управление проектами в организации — это не просто следование методологиям (Agile, Waterfall, Scrum), это понимание стад…
Привет, коллеги-повара продуктовой кухни! 🍳 Сегодня мы будем готовить не пирожки, а новый хит продаж…
Я выросла из бренд-менеджера до директора по маркетингу, руководителя отдела от 20+ человек. Это творческие и очень…
Разминка: Готовь мозг к бою!
Я проработала в торговой компании более 15 лет. И на моих глазах компания превратилась из дистрибуционной в производственную, а значит диктат отдела продаж в диктат маркетинга. Следовательно, менялись формат и тональность коммуникации между коммерсантами и маркетологами.
Сегодня изменения — это не выбор, а необходимость. Цифровизация, глобальная конкуренция, новые запросы клиентов заставляют компании постоянно адаптироваться. Однако успешное внедрение изменений зависит не столько от стратегии, сколько от того, как организация взаимодействует с сотрудниками. По данным исследования McKinsey, 70% трансформаций провали…
Как создатель одного из очень милых и известных на рынке FMCG брендов и маскотов, решила поделиться своими соображениями и теоретической выкладкой о целесообразности маскотов в брендинге.
В подземельях компании, куда вела дверь с надписью «Только для избранных», хранился старый дизайн упаковки стирального порошка «Сверкающий Феникс». Он, как крестраж, держал часть души бренда, но время его магловской магии истекло. Рынок, словно Тёмный Лорд, требовал перемен.
Глава 1: Зельеварение Идеи