Марина Сергеева. Бренд креатив

+21
с 2023

Я пишу о своих впечатлениях, опыте, работе, профессии, кейсах. Маркетинг, стратегия, разработка, бренд-менеджмент, креатив

1 подписчик
2 подписки
Управлять, ставить задачи, организовывать потоки, контролировать сроки, корректировать курс проектов. Но истинное лидерство рождается там, где ты сознательно окружаешь себя людьми сильнее, умнее и талантливее, и ведешь эту силу к амбициозным целям!

За более чем 10 лет у руля маркетинговых команд, где под моим началом работали бренд-менеджеры, дизайн…

8
К 2030 году станет еще интереснее)) Санкции? Да мы только рады! Благодаря господдержке и упрямству местных производителей.

Grass, Splat, Nefis, Synergetic – давно на рынке и выросли в 2 раза за последние 4 года. Ковид, геополитика, новая логистика, новые поставщики – все это дало возможности для роста. Новые и непроизводственные проекты также успели…

Если ваша компания зрелая, но внутри есть проекты на ранних стадиях развития, стартапы  — дайте им автономию. Иначе рискуете получить Имитацию Бурной Деятельности (ИБД), господство бюрократии и пустых лозунгов "Великих Менеджеров"

Управление проектами в организации — это не просто следование методологиям (Agile, Waterfall, Scrum), это понимание стад…

2
Как повар, кулинар и ценитель всех этапов процесса создания блюда, переношу свой опыт на кухню New Product Development. я в разработке продукта более 10 лет, это сложные, технологичные товары FMCG, конкурентных рынков и требовательных потребителей.

Привет, коллеги-повара продуктовой кухни! 🍳 Сегодня мы будем готовить не пирожки, а новый хит продаж…

Мои принципы, которые помогают команде работать эффективно, оставаясь гибкими и ориентированными на результат. Эти правила сформированы многолетним опытом и могут быть полезны не только маркетологам, но и менеджерам любых направлений.

Я выросла из бренд-менеджера до директора по маркетингу, руководителя отдела от 20+ человек. Это творческие и очень…

7
Маркетинг vs Продажи: семейная идиллия или брак по расчету?

Я проработала в торговой компании более 15 лет. И на моих глазах компания превратилась из дистрибуционной в производственную, а значит диктат отдела продаж в диктат маркетинга. Следовательно, менялись формат и тональность коммуникации между коммерсантами и маркетологами.

Изменения в компании: что я узнала из своего опыта и из российских бизнес-кейсов

Сегодня изменения — это не выбор, а необходимость. Цифровизация, глобальная конкуренция, новые запросы клиентов заставляют компании постоянно адаптироваться. Однако успешное внедрение изменений зависит не столько от стратегии, сколько от того, как организация взаимодействует с сотрудниками. По данным исследования McKinsey, 70% трансформаций провали…

1

Как создатель одного из очень милых и известных на рынке FMCG брендов и маскотов, решила поделиться своими соображениями и теоретической выкладкой о целесообразности маскотов в брендинге.

Маскоты в брендинге: как персонажи становятся лицом компании Эмоциональная связь, узнаваемость и спасение репутации

В подземельях компании, куда вела дверь с надписью «Только для избранных», хранился старый дизайн упаковки стирального порошка «Сверкающий Феникс». Он, как крестраж, держал часть души бренда, но время его магловской магии истекло. Рынок, словно Тёмный Лорд, требовал перемен.

Глава 1: Зельеварение Идеи