Трафик-агентство AGENT.TARGET

+26
с 2023

Ежемесячно приводим тысячи заявок в проекты e-commerce с помощью таргетированной и контекстной рекламы👇 https://agent-target.com/?utm_source=vc.ru

5 подписчиков
0 подписок

Где эффективнее работать, чтобы рекламные инвестиции окупились?

Почему инвестиции, а не затраты… Инвестиции – это долгосрочные вложения. Для меня рекламные инвестиции - это вложения в узнаваемость бренда, в набор баз потенциальных клиентов, в подписчиков, в продажи, эффект от которых может не чувствоваться сразу, но позволяют спрогнозировать…

1
Как увеличить продажи без скидок?

Базовый триггер: роняешь цену — увеличиваешь количество клиентов. Но при этом теряешь чистую прибыль, потому что цена не берется просто с потолка, она включает все — ресурсы, издержки, время, налоги, зарплату сотрудников, затраты на продвижение и др.

3

Чаще всего предприниматели хотят быстро запустить трафик и получать лиды. А еще не потратить при этом много денег. Но если выбирать исполнителя только по цене, можно попасть в опасную ловушку…
Экономия и лоу-прайс не появляются сами собой. Подрядчики (будь-то агентство или фрилансер) всегда чем-то жертвует, и чаще всего — качеством работы. Если цена…

2

В 2022 году наше агентство AGENT|TARGET начало сотрудничество с российским брендом женской одежды с собственным производством. В начале 2023 года к существующим каналам трафика, дополнительно мы запустили трафик на сайт через Яндекс.Директ и снизили СРА покупки с 2580 до 658 рублей, как у нас это получилось — читайте в этой статье.

КЕЙС для бренда женской одежды: как мы снизили стоимость покупки в Яндекс.Директ в 4 раза
1

Главная ошибка экспертов и инфобизнеса в целом - постоянное выжигание своей аудитории. Когда весь контент направлен только на продажу инфопродуктов, идёт жёсткий прогрев подписчиков. Как только продукт продан, всё взаимодействие с аудиторией прекращается до начала следующих продаж. Подписчикам становится неинтересно и они начинают уходить. При этом…

1

Многие до сих пор в замешательстве, как быть с новым принятым законом о маркировке рекламы в интернете от 1 сентября 2023г. Мы проконсультировались с юристом и получили сведения о том, как отличить рекламу от информирования.

3
КЕЙС: 85 лидов по 542 рубля для врача-ортодонта

В наше агентство AGENT|TARGET обратился клиент, ниша – врач – ортодонт. При обращении уже имел негативный опыт работы с ВКонтакте и Яндекс Директ с другими подрядчиками. Было совсем небольшое количество лидов, и совсем не было продаж.

2

Сегодня расскажу о сложном проекте, с которым мы начали работать в мае 2022 года. В наше агентство AGENT|TARGET обратился клиент - салон мебели в Москве, название клиента упоминать не будем, так как подписано соглашение о конфиденциальности.

Исходные данные:

1

Сегодня расскажу об интересном проекте, с которым мы начали работать в мае. В наше агентство AGENT|TARGET обратился клиент, название клиента упоминать не будем, так как подписано соглашение о конфиденциальности.

Было поставлено несколько задач: сбор подписчиков в сообщество и Senler, продажа клуба красоты и сбор на бесплатный вебинар для посл…

1

В этом кейсе расскажу о том, как мы проводили тестовую рекламную кампанию и собирали регистрации на бесплатный 4х дневный марафон для онлайн-школы дизайна интерьера.

О ПРОЕКТЕ:

2

Сегодня расскажу о том, как мы с помощью Senler смогли увеличить заявки и продажи в магазине дизайнерских платьев. С клиентов работаем с июня 2022 года. Данные клиента не разглашаем, так как подписано соглашение о конфиденциальности.

Немного обо мне: меня зовут Щербакова Ольга, и я уже 4 года занимаюсь привлечение трафика. С моей командой AGE…

2

Сегодня расскажем об интересном проекте, с которым мы начали работать в июле 2022 года. В наше агентство AGENT|TARGET обратился клиент -интернет-магазин натуральной косметики, название клиента упоминать не будем, так как подписано соглашение о конфиденциальности. Мы работали по нескольким направлениям: и продажи в сообществе, и продажи с официально…

2