Cобираем успех из идей и гипотез 🧩 Product lead | B2B | B2C | Mobile and Web Apps | Все инсайты в ✈ тг: pmzero
Павел, согласен с вами полностью! Мы и так живём в эру большого цифрового шума(
Алексей, 100% факт!
Алексей, абсолютно согласен! Так же, важно понимать ценность продукта и какую он проблему решает для клиентов.
Lean действительно основан на здравом смысле и постоянном улучшении процессов, а не на жестких правилах. Важно создавать условия, в которых команда может эффективно работать и развиваться. Спасибо за ваш фидбэк!)
Грамотно: без мантр про 'ищите суперстаров', зато с живыми примерами, куда вкладываться в найме. Вынес для себя пару лайфхаков полезных — жду пост про командную кухню))."
💯
Спасибо за комментарий!) В плане уже есть тема про JTBD. Решил пойти эволюционным подходом.
Если это digital продукт (да и не только) составляем яркое УТП, делаем продажный лендинг с понятными переменными боль=решение, и тестируем через разные бесплатные каналы. К примеру: Telegram-канал с целевой аудиторией (закупаем промо) или заливаем трафик за 10-15к на площадки (зависит от продукта и ца) соибираем лиды, смотрим конверсию. Это прям самая база, которые все продакты юзают. Такой подход даст примерные данные по интересу к продукту.
👍
Так и есть, Юрий!)