Александра Самолюбова

+24
с 2023

Блог об обслуживании клиентов и клиентских впечатлениях

5 подписчиков
1 подписка

Очень важно уметь нивелировать недовольство клиентов. И тут большое значение имеет сам процесс рассмотрения жалоб и претензий, для клиента он даже более важен, чем результат рассмотрения

Безусловно. Самое страшное для компании - негативные клиентские впечатления

Цветисто излагаете)) Но у вас совсем другой случай. Это явное, откровенное воровство, и тут никакие извинения и скидки не помогут. Единственное, что нужно сделать - это вернуть деньги полностью и молиться, чтобы клиент не обратился в официальные инстанции.

Спасибо, что откликнулись. Это реально высший пилотаж!

Вопрос свой я уже решила. А пишу я не о собственно большом времени ожидания, а том, что 1) в течение 17 минут не было ни одного обновления, 2) после этих 17 минут меня, не говоря худого слова, просто перебросили в начало очереди.

А он пробовал решить вопрос по телефону?

С этим, к счастью, не сталкивалась

Да? Спасибо, не знала. Посмотрю, это важно