Блог об обслуживании клиентов и клиентских впечатлениях
Безусловно. Самое страшное для компании - негативные клиентские впечатления
Цветисто излагаете)) Но у вас совсем другой случай. Это явное, откровенное воровство, и тут никакие извинения и скидки не помогут. Единственное, что нужно сделать - это вернуть деньги полностью и молиться, чтобы клиент не обратился в официальные инстанции.
Спасибо, что откликнулись. Это реально высший пилотаж!
Вопрос свой я уже решила. А пишу я не о собственно большом времени ожидания, а том, что 1) в течение 17 минут не было ни одного обновления, 2) после этих 17 минут меня, не говоря худого слова, просто перебросили в начало очереди.
А он пробовал решить вопрос по телефону?
С этим, к счастью, не сталкивалась
С большим интересом почитаю
Да? Спасибо, не знала. Посмотрю, это важно
Почему?
Надеюсь))
Очень важно уметь нивелировать недовольство клиентов. И тут большое значение имеет сам процесс рассмотрения жалоб и претензий, для клиента он даже более важен, чем результат рассмотрения