Иван Павлов

+98
с 2023
10 подписчиков
0 подписок

Сейчас на рынке бизнес-коммуникаций все говорят про маркировку звонков. На примере нашего проекта с онлайн-школой «Айтигенио» рассказываем, как виртуальные сервисы связи и новые инициативы в ФЗ «О связи» помогают компаниям.

Как без ущерба для бюджета повысить дозваниваемость и укрепить доверие к бренду
2

На прошлой неделе, 3 апреля, мобильный телефон, как устройство, праздновал свой очередной день рождения. В 1973 году инженер Motorola Мартин Купер совершил первый в истории звонок с мобильного устройства. Тогда это был громоздкий аппарат весом около 1 кг, который со временем трансформировался в маленький удобный девайс, в котором сосредоточены наше…

От дискового телефона до смартфона: Ностальгия ребенка 90-х
11
Тупик масштабирования: почему ведущие эксперты ИИ считают, что мы идём не туда

Последние пару лет мы все наблюдаем настоящий бум вокруг искусственного интеллекта. Новости о нейросетях появляются буквально каждый день, а крупные компании словно соревнуются — кто больше денег вложит в разработку "самой умной" модели. И вот, среди всего этого ажиотажа, появилось исследование, которое заставило меня задуматься.

13
15 минут, которые спасут ваш отдел продаж: ежедневная рутина руководителя

Это ужасное утро понедельника! 7:45 на часах, в почте уже 43 непрочитанных письма. Телефон разрывается от уведомлений CRM о просроченных сделках, а Telegram пестрит сообщениями с вопросами, требующими "срочного" решения. Показатели отдела продаж падают третий месяц подряд, а сегодняшняя встреча с генеральным грозит превратиться в допрос с пристраст…

6

Мы живем в век информации, когда любая новость или любой разговор занимает определенный объем памяти в телефоне или облачном хранилище. Конечно, воспоминания, которые мы храним в голове — это тоже вариант сохранения данных. Но записать каждый разговор с подробным статусом на подкорку не получится. А что если такая информация нужна, важно ее помнить…

Тегирование — что за зверь? Или несколько слов о новой функции бизнес-телефонии
6

Всем привет! Мир не стоит на месте, и бизнес-телефония меняется вместе с новыми технологиями. Чем современные виртуальные АТС отличаются от железных телефонных станций и в чем их плюсы, обязательно расскажу. И да — мы опять поговорим про мессенджеры, теперь они неразрывно связаны с бизнес-коммуникациями.

Новый взгляд на классику: как мы обновили бизнес-телефонию  с помощью мессенджеров
14

Привет! Меня зовут Иван, я руководитель проектов Телфин. Мы создаем полезные сервисы для бизнес-коммуникаций, подключаем виртуальные номера и даже выпустили свои СИМ-карты. Сегодня я расскажу, как мы автоматизировали охотхозяйство «Васильево» и с помощью IP-телефонии увеличили число охотников на 25%.

37% охотников в «Васильево» выбирают охоту…
31