Alex Okara

+445
с 2015
3 подписчика
23 подписки

Да, мы это не так давно подняли в релизе для ресторанной тематики. Протестировать интеграцию можете в ЛК по Пинкит https://lk.pinkit.io/integrations

Отличная статья- источник Лида- чат в телеграмм- вычитал, зашло на нашу работу с ребятами из фонда, перешел на сайт, но CRM форма не срабатывает в Сафари

http://gotomarket.me/ru#rec375795485

По стадии Insights не хочется выходить на шаг, что Вы этого хотели )

Анна, здравствуйте. Нам регулярно предлагают такую модель для роста выработки на Пинкит https://pinkit.io/#block1731

Но это по факту подойдет только для разработки и то для сценария, пока не вышла версия 3.0, где внутри продукта любой пользователь сможет добавить свою интеграцию без разработки.

Я тут вижу следующие моменты:

1. Не для всех позиций подойдет. Для разработки я такое предложение часто встречаю
2. Для контент-маркетинга- предложений именно сотрудников, не агенства- у нас не было
3. Позиции по технической поддержке/внедрению/ настройке- тоже в рынке не вижу таких предложений.

Вы абсолютно правы в том, что помимо подбора есть еще много чего в работе с ребятами в команде. Но если попытаться все это добавить в эту статью, то она стала бы не в формате совершенно, лучше вынести в отдельные публикации. Применительно к адаптации, то об этом у нас есть блок 3.9, он отлично подходит к автоматизации, поскольку перечень задач для каждой вакансии сформирован в виде робота задачи на конкретной стадии канбана группы.

Признаюсь, ожидал от статьи большего азарта. Может, не Сергей писал тезисы, не знаю, но я бы эту статью переписал бы. Например вот так:

" Я провожу вебинары постоянно на протяжении много лет, в прошлый раз мы уже делились статистикой по ним

https://vc.ru/marketing/76043-kak-za-schet-vebinarov-my-za-polgoda-poluchili-pochti-5-tys-zayavok-i-uvelichili-kolichestvo-lidov-na-167?fbclid=IwAR23aeV6bI7mFYk4nwQ7YwwaQWhIVWoLlUsQ0uyi1rXxoXE7buoL8Q7rN8A

Ключевой задачей статьи на VC я считаю не проинформировать о том, какой есть функционал в Битрикс24 и закрыть галочку контент менеджера, а о том, почему Бизнес с такой неохотой меняется в принципе под изменения рынка. 

Вопрос даже не в этой ситуации, она однозначно ударила и по всем. 

И не надо говорить, что Пинол, работая изначально в удаленном штатном режиме работы с 2011 года является по формату особенным топовым CRM интегратором, который работает на своих крошечных 4,3 квадратах и закрывает переводом в УШР десятки компаний в год. 

Вот фото нашего офиса. Все прозрачно - 4.3 квадрата

https://www.instagram.com/p/B9TeQiEpXlR/

Наша задача сейчас абсолютно каждому сказать, что в текущей ситуации каждый предприниматель обязан перевести бизнес в УШР и ключевым посылом является не инструментарий, а философия его использования. 

Философия УШР в том, что мы говорим что нашей задачей является поиск не надсмотрщика с палкой, а поиск специалиста, который в состоянии работать по Задачам. Но это для нас. А что делать с тем бизнесом, который переводит офис на удаленку? 

Я делаю так- встречаюсь с менеджерами и рассказываю как есть о ситуации, повторяю еще раз и дальше говорю- надо работать вот так и так. Каждому помогу, но поймите, что вариантов у нас других нет. 

Надеюсь, что мой комментарий все же поднимет данный пост и пойдет обсуждение,  что должно случиться, чтобы сотрудники начали работать по Задачам и уж точно не в чатиках, любых, а то после чатов в школе страшно подумать, что наши люди сделают в чатах на работе )

1

Для меня прямая обратная связь от Сергея по его путям становления, развития и масштабирования, это прямой сигнал как надо поступать. Поэтому жирный лайк, успеха и процветания и новых творческих идей в развитии компании!

15

Еще не все получили от Битрикс- но как их выложат и мы также добавим в статье и в комментарии )

Даже я бы сказал в таком формате

Дата
Направление- туда или обратно
Участок оплаты.

По моему опыту пробки обычно в августе и туда и обратно бывают. В июне пробок ни туда ни обратно не встречал.