Изначально фреймворк DIBB был создан компанией Spotify для целеполагания и аргументированного обсуждения проектов в рамках системы метрик North Star Metric.
Но на практике оказалось, что он отлично подходит не только для целей на квартал, но и для запуска новых продуктов и рынков, гипотез, даже для постановки личных целей. Еще одно очень полезное применение — обоснование проекта перед стейкхолдерами — все раскладывается четко и понятно.
Спасибо за фреймворк, мне помог в защите гипотезы перед стейкхолдерами!
P.s. обидно стало, что комментов нет, а статья без воды и по делу 👍
спасибо, очень рада!
потому, наверное, и нет комментов, потому что без воды и по делу :))
Большое спасибо за понятное объяснение фреймворка и отдельное спасибо за пример) ❤️ Уже опробовано на практике, очень зашло)
Отличная статья- источник Лида- чат в телеграмм- вычитал, зашло на нашу работу с ребятами из фонда, перешел на сайт, но CRM форма не срабатывает в Сафари
http://gotomarket.me/ru#rec375795485
По стадии Insights не хочется выходить на шаг, что Вы этого хотели )
Рада, что вам зашло! Если что, не стесняйтесь, пишите в наш телеграм чатик @gotomarketmechat или мне лично @irenaradyu
За инфо про сайт спасибо, посмотрим, поправим!