Важно знать. Репутация в сети

+233
с 2018

Формируем контентом безупречный образ бренда в сети

19 подписчиков
26 подписок
Как отвечать на хорошие отзывы?

О том, что негатив обязательно надо отрабатывать — все знают. Ну, кто не знал — тот вот прямо сейчас просветился.

5
Цена пропущенного сообщения: как не потерять клиентов и чем помогут боты

В наш век космических скоростей пропущенное сообщение от пользователя может стоить денег или даже репутации. Почему? Смотрите.

3
Выбирай, но осторожно: как клиенты принимают решение о покупке

Вы завидуете людям, которые легко и просто принимают любое решение? В том числе решение о покупке чего бы то ни было? Мы да! Ну, у нас еще и профдеформация — мы без чтения отзывов вообще ни шагу ступить не можем.

3

Владельцы ПВЗ Wildberries хотят, чтобы у покупателей появился рейтинг. Наводишь суету, подмениваешь товар при возврате, приходишь пьяный и начинаешь приставать к сотруднице — получай 1 звезду и какие-нибудь санкции.

Рейтинг как способ борьбы с непорядочными покупателями
4

«На что обратить внимание в сети при выборе частной школы для ребенка?», задаются вопросом родители. «Что показать родителям, чтобы они приняли решение об обучении ребенка в нашем учреждении?», вопрошают частные школы и приходят к нашему агентству за ответом.

Сентябрь не за горами: как выбрать частную школу для ребенка?
8
Рейтинг животворящий: как работать с репутацией, не подорвав доверие людей к отзывам

Сегодня в сети возможно если не все, то многое: устроить черный пиар, закидать конкурентов негативными отзывами, продвинуть товар в топ с помощью фейковых положительных отзывов… К сожалению или к счастью, все эти методы активно используются.

8
Треш во благо: почему эксцентричные отзывы могут быть полезны

Триггеры…Цепляющие слова и темы, которые интересны примерно всем. То, что заставляет читать бесконечные цепочки комментариев, переходить по ссылкам и скроллить ленту в режиме нонстоп.

9
Как взяться за HR-бренд и сделать только хуже

Денёк не из простых сегодня выдался для новосибирской компании «Микросан», занимающейся поставкой электронных компонентов. 26 июня на РБК появилась статья о том, что организация через суд пытается удалить отзывы о себе как о плохом работодателе. Зарегистрированы иски к DreamJob и HeadHunter.

7
Контент-маркетинг: ваш маршрут к целям

«O tempora, o mores!», могли бы воскликнуть мы, говоря о рекламе и продвижении в нынешних реалиях. Не то чтобы реклама перестала работать: в отдельных сферах она по-прежнему двигатель прогресса. Штука в том, что мы стали меньше ей доверять и делаем выбор, опираясь не на яркие слоганы, а скорее на образ бренда в сети, на реальные отзывы, на свои ощу…

8
От ненависти до любви: как мы дружились с AI, и что из этого вышло

AI в контент-маркетинге был не всегда — тем более на таком прикладном уровне, как сейчас. В этой статье команда «Важно знать», создавшая проект AIYAI, вспоминает свой путь в 9 лет и то, как искусственный интеллект превращался из «призрачной угрозы» в полноценного помощника.

8
Аутсорс как секрет свободы и спокойствия

Давно ли вы занимались поиском специалистов в команду? Помните этот развеселый процесс, когда рабочие руки (и головы) нужны вам еще вчера, а они все не находятся? Или задачи поменялись кардинально, и вы вроде бы раскидали их по сотрудникам, но результат на выходе не радует.

8
Делегируйте это AI: как составить правильные промпты и получить качественный контент

«Окей, Google, как составить правильный промпт»? В идеале взаимодействие с ИИ должно начинаться с этого вопроса. Искусственный интеллект может быть классным исполнителем, если вы правильно обозначите ему задачу.

9