Освоил этно - маркетинг, практикую с 2008г. С 2017г. работаю в диджитале. Работаю по всей стране в различных нишах. Сделано более 200 проектов.
Есть одна ситуация, которая выводит меня из себя раз за разом 😤 Сижу, смотрю на статистику: всё работает, заявки идут, клиенты звонят... и тут — бац! — звонок от клиента: «А давайте поставим на паузу наш таргет/контекст/рассылку? Что-то как-то сомневаюсь я...» 🤔
Знакомо чувство, когда с гордостью рассказываешь друзьям, что работаешь по 12 часов 😵💫, ногти грызешь от стресса, а в голове только один вопрос: "Почему при такой занятости бизнес не растет, а кассу разрывают одни и те же проблемы?"
Кое-что, уже протестировано как в качестве контента для регулярного ведения сообщества (смм), так и для таргетированной / контекстной рекламы.
Бывают проекты, которые меняют не только бизнес, но и тебя самого, заставляют вспомнить о важном. Таким стал этот проект.
💸 Клиника ушла на самостоятельное плавание — получила тишину в телефоне. Вернулась в 2025-м.
🚀Как вышли на 100+ заявок ежемесячно после перезапуска:
Знакомо, когда в голове пусто, а постить нужно уже вчера? Не беда! Делимся списком источников, которые выручают нас и наших клиентов. Забудьте про «просто сделать репост».
Поговорим о том, почему маркетолог – это не просто профессия, а настоящий супергерой вашего бизнеса!
Сегодня хочу поделиться с вами несколькими уникальными стратегиями контент-маркетинга, которые помогут вам выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание вашей целевой аудитории.
За 2 месяца работы не только помог сохранить ресторан, но увеличить выручку!
Заказчик поставил очень жёсткие рамки:
Либо ресторан за 2 месяца начинает зарабатывать, либо подлежит закрытию или продаже.
- бюджет крайне ограниченный.
- пару-тройку лет не было активной рекламы.
Пишу не только про положительные кейсы, но и про ошибки и сложности с которыми столкнулся.
В моей, как и в любой другой, работе случается так, что приходится брать на себя ответственность и отвечать за все происходящее связанное с проектом.
Слышали про закон Паркинсона?
Начнем с теории, он состоит из двух аксиом: всякий начальник стремится к увеличению числа подчиненных, а не соперников; начальники создают работу друг для друга.