Этно маркетолог - Ом!

+16
с 2023

Освоил этно - маркетинг, практикую с 2008г. С 2017г. работаю в диджитале. Работаю по всей стране в различных нишах. Сделано более 200 проектов.

5 подписчиков
1 подписка

Есть одна ситуация, которая выводит меня из себя раз за разом 😤 Сижу, смотрю на статистику: всё работает, заявки идут, клиенты звонят... и тут — бац! — звонок от клиента: «А давайте поставим на паузу наш таргет/контекст/рассылку? Что-то как-то сомневаюсь я...» 🤔

Коллеги, клиенты, друзья! Давайте поговорим начистоту 😊.

Знакомо чувство, когда с гордостью рассказываешь друзьям, что работаешь по 12 часов 😵‍💫, ногти грызешь от стресса, а в голове только один вопрос: "Почему при такой занятости бизнес не растет, а кассу разрывают одни и те же проблемы?"

Кое-что, уже протестировано как в качестве контента для регулярного ведения сообщества (смм), так и для таргетированной / контекстной рекламы.

Бывают проекты, которые меняют не только бизнес, но и тебя самого, заставляют вспомнить о важном. Таким стал этот проект.

1

💸 Клиника ушла на самостоятельное плавание — получила тишину в телефоне. Вернулась в 2025-м.

🚀Как вышли на 100+ заявок ежемесячно после перезапуска:

Знакомо, когда в голове пусто, а постить нужно уже вчера? Не беда! Делимся списком источников, которые выручают нас и наших клиентов. Забудьте про «просто сделать репост».

1
Почему не вся реклама работает и зачем привлекать маркетолога?

Поговорим о том, почему маркетолог – это не просто профессия, а настоящий супергерой вашего бизнеса!

Контент-маркетинг: как создавать ценный контент для своей аудитории?

Сегодня хочу поделиться с вами несколькими уникальными стратегиями контент-маркетинга, которые помогут вам выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание вашей целевой аудитории.

1

За 2 месяца работы не только помог сохранить ресторан, но увеличить выручку!

Заказчик поставил очень жёсткие рамки:
Либо ресторан за 2 месяца начинает зарабатывать, либо подлежит закрытию или продаже.
- бюджет крайне ограниченный.
- пару-тройку лет не было активной рекламы.

Пишу не только про положительные кейсы, но и про ошибки и сложности с которыми столкнулся.

В моей, как и в любой другой, работе случается так, что приходится брать на себя ответственность и отвечать за все происходящее связанное с проектом.

Слышали про закон Паркинсона?

Начнем с теории, он состоит из двух аксиом: всякий начальник стремится к увеличению числа подчиненных, а не соперников; начальники создают работу друг для друга.

Часто бывает так, что в какой-то момент РК начинает выдыхаться или продажи начинают падать… Как правило, многие начинаются капаться только в рекламных кабинетах, креативах, связках, аудиториях. Конечно, это делать нужно, но не стоит забывать и о других факторах: конкуренты, продажи, коммуникации, наличии товара, представленность и качество присутст…

1