MIKHAILOV studio

+214
с 2023

MIKHAILOV studio — разрабатываем сайты, брендинг и дизайн-системы для малого и среднего бизнеса. Сайт — https://mikhailov.studio/

72 подписчика
4 подписки

Vожет, конечно, и если речь идёт о долгой дистанции, нужно вдвойне более внимательно подходить не только к разработке сайта, но и ко всей маркетинговой стратегии. помните, что сайт — лишь звено большой цепи инструментов для работы над ростом компании/

Если заказчик не понимает своё позиционирование, то и за сайтом, скорее всего, не придёт)) Если позиционирование и цели сайта разнятся — думаю, здесь можно побрейнштормить вместе с заказчиком и найти общий знаменатель между этими пунктами, т.к. вряд ли они будут несовместимыми

1

Анализируем не только ключевых конкурентов, но и всю его нишу: с какими болями сталкивается аудитория, какие решения предлагают конкуренты, сильные и слабые стороны их предложений, изучаем соц. сети заказчика, а так же все точки, в которых можем дотянуться до целевой аудитории.

1

У нас, кстати, в рекламе для агентства ретаргетинг на поиске хуже всего перформил, хотя пару целевых заявок принес

Всеволод, немного не понял причем тут ключи, тем более если они целевые для клиента). Напишите пожалуйста если есть предложения лучше, правда интересно ваше мнение.

Олег, в настоящий момент интернет-магазин на финальном этапе верстки. Суть статьи про поиск решения, визуал и готовой работы с нашей стороны для клиента. Но мы не вправе пытаться вас разубедить)

Если максимально коротко, то 10% это вводная информация по задаче сайта от заказчика, а 90% анализ рынка конкурентов (важно понимать что искать).

Главное понять истинную боль ЦА и попробовать ее решить (через сайт), донеся именно ценность, компетенциями, а не простыми обещаниями в лоб.
А вот как у вас это получится, зависит от подхода, знаний)

Владимир, искреннее огромное спасибо за такой развернутый комментарий и предложениями по дизайну. Крайне ценю разное мнение других пользователей. Постараюсь ответить по всем пунктам.

Предыстория:
Меня как арт-директора всегда беспокоила проблема выбора ЦА для посадочной студии. Делать красиво и креативно, но в ущерб конверсии или делать страницу заточенную под конверсию, более понятную и простую?
Что-то среднее - полумера. Поэтому мы сделали 2 разные страницы:
https://mikhailov.studio - основная студии как мы ее хотели сделать и как задумывали.
https://mikhailov.studio/business - страница для конверсий, рекламы с более понятными смыслами.

Именно поэтому основную страницу мы сделали так как мы хотим с умышленными нарушениями правил.

1) По первому экрану задача ссылки на телеграм и портфолио умышленно сделаны таким образом, чтобы выбиваться, а слева вместе с другим текстом и фоновым изображением уравновесить композицию.

2) Бордер под меню умышленный доп элемент линии, который повторяется на протяжении всего сайта

3) web — design. / marketing тоже является композиционным элементом, без которого становится не интересно, также он дает основной акцент направленности студии.
4) "Упакуем" специально отказались от слово, так как это обещание, для меня лично оно нишего дешевит. Словом "Упаковываем" мы подчёркиваем именно свою деятельность.
Опять же, тут каждый воспринимает под своей призмой, но для нас это не призыв, а позиционирование.
Как это работает: клиенты приходят к нам только с идеей, могут даже без названия, лого и вообще без всего. Обозначают задачу. Мы как небольшой отдел маркетинга изучаем рынок, конкурентов, сами собираем контент, дизайн, верстку в целом упаковываем продукт, который презентуем клиенту, с которым он уже потом решает задачу. Мы сами разрабатываем все от А до Я. Клиент тратит на проект не более 5 часов от начала до полной сдачи. Работает как то так. Сам сайт не является главной ценностью продукта.
Сокращения текста, акции, УТП и прочие детали ближе к странице https://mikhailov.studio/business

5) "Для развития в digital среде..." специально висит на уровне с "хлебными крошками" для уравновешивания.

6) Кнопка "рассчитать стоимость" крошечная - у нее нет задачи быть большой тут. Большая кнопка на https://mikhailov.studio/business ))

7) Плюсик справа это кнопка - да можно повесить анимацию, благодарю
Этот блок в целом уже скоро обновим немного в другом формате. Если честно, мы понимаем что его скорее не будут читать, у него другая задача) но сейчас не самый удачный визул блока, согласен.

8) За висящие предлоги кстати спасибо, я сам это нелюблю, но видимо взгляд замылился, я тоже пропустил, благодарю!

9) Блок "Портфолио" да сократим по тексту, уберем лишнее

10)Блок "Являемся стратегическим партнёром..". понимаю про что вы, но это все к странице бизнеса, там как раз цифры

11) Консультация у арт-директора стоит 5000 руб - это если вы хотите пообщаться по вашему проекту отдельно, не в рамках разработки сайта, а в целом. Бесплатная консультация это как первый легкий шаг к знакомству и началу проекта. Согласен, возможно стоит пересмотреть формулировки.

12) Блок " С кем мы работали" - в большей степени прям на продуктах мы работает обычно 1 раз, так как все собираем мы. Далее они заводят другие проекты. Но суть понял, принял, поумаем и с прозрачностью тоже, у меня тоже были такие сомнения кстати

13) Блок "Можем работать" - тут не понятно, какие ссылки ставить, поэтому оставили как есть)

В любом случае самым важным аспектом остается задача сайта, мы понимали все риски данной страницы, но нам было важно показать какой дизайн можно сделать с помощью Tilda.
Еще раз благодарен за обратную связь!!!