Vladlena Ant

+96
с 2023

Специалист по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре | Маркетинг, PR и HR-коучинг для вовлечения команд | Визуализирую сложные идеи

13 подписчиков
1 подписка

На одном из собеседований рекрутер удивилась, что стала встречать множество кандидатов из сферы рекламы и продвижения. И действительно, если раньше «кадровик» должен был получить образование в области управления персоналом, психологии или социологии, то сейчас в требованиях к кандидатам всё чаще можно увидеть: высшее образование в сфере связей с об…

Из маркетинга в HR: почему специалисты по продвижению уходят «продавать» компанию изнутри

В мире корпоративной культуры традиции играют важную роль. Они помогают объединить сотрудников, создать позитивную атмосферу и укрепить командный дух.

Ко мне обратились коллеги из агентства BrandLovers с предложением поучаствовать в вебинаре и рассказать о традициях нашей компании. И тут я задумалась: а какие традиции у нас есть? Как они пересекаютс…

11
1

Давайте расскажем, почему работать у нас так комфортно, и это мнение не только нашей HR-команды! Наша компания была признана лучшей в номинации «Зона комфорта» на премии Bravo.

В статье мы бы хоте…

9
3

Талант-менеджмент – это стратегия, которая направлена на привлечение, развитие и удержание талантливых сотрудников в компании. Эта концепция становится все более актуальной в современном бизнесе, где конкуренция за квалифицированных специалистов становится все более острой.

Подходящая стратегия по управлению талантами позволяет не только прив…

15

Главная задача HR команды – это не только найти сильных специалистов, но и работать над их удержанием в компании и повышением лояльности.

И эта работа ведется не в момент, когда сотрудник уже написал заявление об увольнении, а в идеале - с его первого рабочего дня.

13

Каждая компания имеет свой набор ценностей, мы не исключение. Самой важной ценностью для нас уже более 10 лет остается человек. Уникальная, многогранная личность, с бесконечным множеством потенциала, который мы раскрываем за период совместной работы на творческом пути.

Соцсеть – это не новшество в современном мире, но то, как мы ее преподноси…

13

«Первая IT компания, которая запустила свой мерч на OZON» — так должен был выглядеть заголовок этой статьи.

Но я осознанно не писала материал сразу после запуска, а выждала время, чтобы замерить результат за полгода и честно рассказать о всех достижениях и факапах. Кстати, это один из них, но об этом позже.

19