Здравствуйте, Дмитрий! Ранее мы ответили вам в социальных сетях и помогли в решении ситуации! Если у вас остались вопросы по сервису, вы всегда можете написать нам!
Здравствуйте! Нам очень аль, что вы приняли решение отказаться от нашего сервиса.
Дело в том, что иногда службе поддержки нужно больше времени для проведения проверки и принятия решения о компенсации. Поэтому оператор возвращается в диалог уже с окончательным решением, чтобы предоставить информацию по обращению.
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, разберёмся в ситуации. Вот список контактов: https://vk.com/id494936334, https://www.facebook.com/dmitryeda1991.
Дополнительно сообщите номер телефона из аккаунта и то, что вы являетесь автором данного отзыва. Очень ждём!
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, всё проверим. Вот список контактов: https://vk.com/id494936334, https://www.facebook.com/dmitryeda1991.
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, разберёмся в ситуации. Вот список контактов: https://vk.com/id494936334, https://www.facebook.com/dmitryeda1991.
Здравствуйте! Мы разочарованы, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. По правилам сервиса, клиент должен оставаться на связи до получения заказа. Напишите, пожалуйста, нам в ВК https://vk.com/eda.yandex или на почту digital@eda.yandex.ru, а также приложите ссылку на этот пост в письме. Постараемся разобраться и помочь.
Здравствуйте!
Я сотрудник поддержки пользователей сервиса Яндекс.Еда.
Хочу разобраться во всём, поэтому прошу вас написать на почту love@eda.yandex.ru, указав ваш номер телефона и примерную дату оформления заказа.
Уверен, мои коллеги обязательно помогут вам.
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, разберёмся в ситуации. Вот список контактов: https://vk.com/id494936334, https://www.facebook.com/dmitryeda1991.
Дополнительно сообщите номер телефона из аккаунта и то, что вы являетесь автором данного отзыва. Очень ждём!
Здравствуйте! Я агент сервиса Яндекс.Еда. Действительно, крайне неприятный клиентский опыт. Очень хочу детально разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети и сообщите, что вы являетесь автором поста. Вот список контактов: https://vk.com/id494936334, https://www.facebook.com/dmitryeda199. Постараюсь разобраться и помочь.
Здравствуйте! Очень хотим разобраться. Пожалуйста, напишите на digital@eda.yandex.ru, указав ваш номер телефона и описание проблемы и то, что вы являетесь автором данного поста. Обязательно вам поможем!