Easy Commerce

+565
с 2023

Делаем так, чтобы ваши товары замечали и покупали в интернете

125 подписчиков
0 подписок
Как брендзона на Ozon стала индикатором эффективности TV-кампаний

Как оценить эффективность медиаподдержки на маркетплейсе? Кейс Lab Industries и Easy Commerce: брендзона на Ozon показывает прямую связь между TV-рекламой и действиями покупателей

Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре

Ozon создал единый дашборд для аналитики отзывов и повысил точность генератора описаний для карточек. На Wildberries запустил AI-поиск по товарам на фото, а на Авито рекламный кабинет сделали доступным для ИП. Easy Commerce, технологический партнер Okkam, собрал основные апдейты площадок в одном материале.

Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в сентябре

Ozon запустил автогенерацию баннеров для рекламных кампаний и разрешил отдельные акции для B2B аудитории. Wildberries добавил click-out для видеобаннеров, Авито разрешил дублировать ранее проведенные акции. Easy Commerce, технологический партнер Okkam, собрал в одном материале основные апдейты площадок.

1

Ozon полностью отказался от ключевых слов и запустил магазин для продажи карточек товаров. Wildberries разрешил оптовые продажи товаров, а Купер добавил post-view-аналитику для внешних партнеров. Собрали основные апдейты площадок в одном материале.

Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе

Ozon выделил «Спецразмещение» в отдельный формат и теперь автоматически подключает «Отзывы за баллы» ко всем новым товарам. Wildberries добавил нейросеть для генерации тестов в инфографике, а Яндекс анонсировал единый рекламный кабинет для всех своих продуктов. Собрали основные апдейты площадок в одном материале.

Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле

Эксперты Easy Commerce (технологического партнера Okkam) выяснили: продавцы, которые используют ситуационные запросы в описании товаров, поднимаются в поиске на 21%, повышают конверсию и сокращают возвраты.

Покупатели выбирают не товар, а решение: как ситуационные запросы увеличивают продажи на маркетплейсах

За 3 недели реализации новой стратегии на Ozon рекламные расходы бренда упали с 61% до 8%, выручка выросла на 83%.

Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce

Автоматизация мониторинга полки и настройка системы алертов принесла бренду кондитерских изделий +10 позиций в выдаче и рост продаж в 1,6 раза — кейс Easy Commerce (технологического партнера Okkam)

Как автоматизация управления видимостью на Ozon помогла FMCG-бренду увеличить продажи на 206%

Ozon начал проверять фотографии в карточках на соблюдение авторских прав и добавил опцию с бонусами для покупателей за расширенные отзывы. Wildberries разрешил добавлять фигуры и иконки в своем фоторедакторе, а Авито обновил рекламный кабинет для бизнеса. Собрали основные апдейты площадок в одном материале.

Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне

Эксперты Easy Commerce (технологического партнера Okkam) рассказали, как превратить отзывы на маркетплейсах в инструмент роста бизнеса

Диалог с покупателем: как ответы на отзывы формируют репутацию бренда

Ozon добавил генератор описаний прямо в карточку товара и автоматизировал запуск крупных кампаний через «Трафареты» и «Вывод в топ». Wildberries разрешил ставить баннеры на странице оформления заказа и начал снижать рейтинг за вотермарки на изображениях. Собрали основные апдейты площадок в одном материале

Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае