Easy Commerce

+564
с 2023

Делаем так, чтобы ваши товары замечали и покупали в интернете

124 подписчика
0 подписок
Как автоматизация управления видимостью на Ozon помогла FMCG-бренду увеличить продажи на 206%

Автоматизация мониторинга полки и настройка системы алертов принесла бренду кондитерских изделий +10 позиций в выдаче и рост продаж в 1,6 раза — кейс Easy Commerce (технологического партнера Okkam)

Как автоматизация управления видимостью на Ozon помогла FMCG-бренду увеличить продажи на 206%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне

Ozon начал проверять фотографии в карточках на соблюдение авторских прав и добавил опцию с бонусами для покупателей за расширенные отзывы. Wildberries разрешил добавлять фигуры и иконки в своем фоторедакторе, а Авито обновил рекламный кабинет для бизнеса. Собрали основные апдейты площадок в одном материале.

Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Диалог с покупателем: как ответы на отзывы формируют репутацию бренда

Эксперты Easy Commerce (технологического партнера Okkam) рассказали, как превратить отзывы на маркетплейсах в инструмент роста бизнеса

Диалог с покупателем: как ответы на отзывы формируют репутацию бренда
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае

Ozon добавил генератор описаний прямо в карточку товара и автоматизировал запуск крупных кампаний через «Трафареты» и «Вывод в топ». Wildberries разрешил ставить баннеры на странице оформления заказа и начал снижать рейтинг за вотермарки на изображениях. Собрали основные апдейты площадок в одном материале

Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
Как выбрать категории на маркетплейсах с высоким потенциалом и низкой конкуренцией

Эксперты Easy Commerce (технологического партнера Okkam) проанализировали топ-категории Ozon и Wildberries — выделили перспективные ниши с низкой конкуренцией, оптимальные для вывода новых товаров и безопасные для повышения цен без потери спроса

Как выбрать категории на маркетплейсах с высоким потенциалом и низкой конкуренцией
Кейс Tom Tailor × Easy Commerce: увеличили продажи на 40% за 8 недель в высокий сезон

Как стратегия раннего старта и smart-оптимизация рекламы вывели бренд в топ Ozon

Кейс Tom Tailor × Easy Commerce: увеличили продажи на 40% за 8 недель в высокий сезон
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле

Ozon добавил API для переноса карточек с других маркетплейсов и запустил инструмент автоответов на вопросы покупателей в чате. Яндекс Маркет дал селлерам возможность бесплатно попасть на главную Яндекс Поиска через видео в сервисе Ритм, а Wildberries разрешит отслеживать внешние переходы на карточки товара. Собрали основные апдейты площадок в одном…

Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте

На Ozon теперь можно продавать… карточки своих товаров, а еще на площадке появились хештеги. Wildberries запустил приложение для продаж через короткие видео, а Яндекс Маркет перестал принимать наличные в ПВЗ. Собрали основные апдейты площадок в одном материале

Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
1
Как вырастить продажи БАДов на OZON в 6 раз за 4 месяца: кейс от Easy Commerce
Как вырастить продажи БАДов на OZON в 6 раз за 4 месяца: кейс от Easy Commerce

В августе 2024 года производитель и розничный продавец БАДов «Инитиум-Фарм» обратился в Easy Commerce с запросом на увеличение продаж и сокращение складских запасов с истекающим сроком годности. В этом кейсе мы расскажем, как повысить оборачиваемость товара и ускорить его реализацию без агрессивного маркетинга и снижения среднего чека.

1
Может ли ИИ заменить копирайтера для заполнения карточек товаров на маркетплейсах

Нашли способ сократить бюджет и сэкономить время при подготовке описаний товаров

Может ли ИИ заменить копирайтера для заполнения карточек товаров на маркетплейсах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в феврале

Новые критерии для Super-товаров на Ozon, расширенное А/Б-тестирование от Wildberries и обновленные ставки на автокампании по категориям — собрали основные апдейты площадок в одном материале.

Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в феврале
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе

Обновление тарифов в Ozon, специальный раздел для официальных представителей брендов на Wildberries и обновленный медиакит по клик-ауту на Яндекс Маркете — собрали основные апдейты площадок в одном материале, без воды.

Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе