Ozon снова обманывает с баллами

Ничего нового, все как обычно: Озон обещал и не выполнил свои обещания.

Я участвовала в акции "200 баллов за отзыв". Спецаильно заскринила всю информацию, когда делала заказ и когда его публиковала, чтобы Озон не смог снова сказать "Акция преждевременно закончилась".

Подтверждение, что плашка перед заказом товара все ещё была
Подтверждение, что плашка перед заказом товара все ещё была
Подтверждение, что акция все ещё действовала и после получения товара 
Подтверждение, что акция все ещё действовала и после получения товара 
Мой отзыв с фото и описанием 
Мой отзыв с фото и описанием 

Когда прошло 14 дней, а баллы так и не начислили, я написала в поддержку и началась эпопея.

Первый ответ оператора 4 апреля
Первый ответ оператора 4 апреля
Второй ответ оператора уже от 10 апреля 
Второй ответ оператора уже от 10 апреля 
Третий ответ оператора от 13 апреля
Третий ответ оператора от 13 апреля
Четвёртый ответ оператора от 16 апреля. 
Четвёртый ответ оператора от 16 апреля. 

Сегодня уже 23 апреля. Как вы думаете мне кто-то что-то написал и вернул деньги? Правильно, своих баллов я так и не увидела! Озон себе не изменяет и регулярно нарушает свои же правила и обещания.

Я уже больше не могу читать эти отмазки от операторов и требую, чтобы мы начислили мои 200 баллов за отзыв. Все правила я соблюла, так почему же, чтобы просто получить то что обещано, я ещё должна переписываться с поддержкой, писать сюда. Теперь за все эти трудовые и временные затраты Озон в виде компенсации уже должен начислить 500 баллов, а не 200.

Жду вашего ответа.

1
6 комментариев