Ozon снова обманывает с баллами
Ничего нового, все как обычно: Озон обещал и не выполнил свои обещания.
Я участвовала в акции "200 баллов за отзыв". Спецаильно заскринила всю информацию, когда делала заказ и когда его публиковала, чтобы Озон не смог снова сказать "Акция преждевременно закончилась".
Когда прошло 14 дней, а баллы так и не начислили, я написала в поддержку и началась эпопея.
Сегодня уже 23 апреля. Как вы думаете мне кто-то что-то написал и вернул деньги? Правильно, своих баллов я так и не увидела! Озон себе не изменяет и регулярно нарушает свои же правила и обещания.
Я уже больше не могу читать эти отмазки от операторов и требую, чтобы мы начислили мои 200 баллов за отзыв. Все правила я соблюла, так почему же, чтобы просто получить то что обещано, я ещё должна переписываться с поддержкой, писать сюда. Теперь за все эти трудовые и временные затраты Озон в виде компенсации уже должен начислить 500 баллов, а не 200.
Жду вашего ответа.