Артем Иванов

+1
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Добрый день! Коллеги ответили, что нужно ожидать начисления, но мы такое сообщение уже читали в апреле. Сейчас середина июля. Вопрос: когда начислят эту компенсацию?

Уважаемые коллеги из Озон, вы селлеров за идиотов что ли держите? Ответ вашей службы поддержки:

"По товару 539094737 (2 экземпляра) вам была произведена выплата. Это отражено в личном кабинете."

Это что за ответ? Ни в одном отчёте о компенсациях за 2025 год нет этой позиции. Это что такое? Вы издеваетесь что ли?

1

Добрый день, уважаемые читатели. Я вам расскажу историю того, как Озон намеренно затягивает срок компенсации утерянного товара, чтобы отчаявшийся ждать селлер подтвердил Акт сверки (без компенсации) при завершении договора с Озон.

Товар потеряли дорогостоящий. С января 2025 Озон всячески пытался увиливать доводя до абсурда ситуацию и не хотел признавать утерю товара (напомню, что Озон задним числом прислал Акт возврата, якобы мы получили товар, хотя к ним в этот день не ездили). Прошло несколько месяцев переписки, отправки видеозаписей приёмки других возвратов и прочих доказательств (ну, я наверное, только трусы свои не присылал как доказательство, остальное всё отправил, чтобы доказать, что мы к ним не ездили за возвратом)
Писал даже об этом абсурде тут: https://vc.ru/claim/752826-zhaloba-na-podderzhku-v-ozon-seller?comment=8399485

Итак, мы добились признания Озоном утери. (Все пруфы внизу поста, чтобы вас не утомлять). Мы видим в личном кабинете эти товары в разделе СПИСАНИЯ с пометкой "Потеря по вине Ozon". Но Озон считает, что выплачивать не надо компенсацию и намеренно (иными словами это не назвать, т.к. поддержка просто молчит, якобы они занимаются вопросом с 14.04.25, а сейчас 10.07.25) ничего не делает. У меня вопрос: почему это происходит? Почему компенсация не начислена? Ответа нет. Нам нужно аннулировать своё юр. лицо и ждать мы больше не можем (и так прождали компенсации с 14 апреля, т.е. уже 3 месяца).

Проверяйте свои отчёты по компенсациям, ведь Озон признав утерю или недостачу при поставке вам просто ничего не начисляет в следующим отчётном периоде. Замечали такое?! (забывают? Или это делается намеренно?) Делайте выводы господа селлеры.

----------------------------------------------------------------------------------------
Пруфы:
Заявка на вывоз со стока №1208702 от 22 ноября 2024 (СПб_Бугры_РФЦ).
Номер коробки: № 10034308287 (2 товара)

27.01.25 создано обращение №45818253 на поиск утерянного товара:
Ответ Озон:
"Товар по заявке на вывоз №1208702 по коробу 10034308287 находится в поиске на складе. К сожалению это может занять время. Максимальные сроки поиска до 04.03.2025. Нам с вами более ничего делать не придется, товар либо найдут и курьер его доставит, либо его спишут как потерянный и компенсируют. Понимаем, что доставка возврата затянулась. Просим вас подождать до 04.03.2025.

05.03.25 создано обращение №48145832, в нём сотрудники Озон подтвердили утерю товара:
Сотрудник Озон пишет после трёх месячного разбирательства:
"По коробу 10034308287 товар был так же утерян и списан с компенсацией его стоимости. По данной компенсации информация будет доступна в начале следующего отчетного периода"

Прошло 2 месяца никакой компенсации нет.
07.05.25 создано обращение №54101422 (В продолжение №48145832)
28.05.25 создано обращение №56504663
06.06.25 создано обращение №57719282 (В продолжение №56504663)
И тишина до сих пор на момент 10.07.25

Добрый день! Решения нет, получаем отписки (см. обращения №56504663, №57719282). Нам нужно юр. лицо аннулировать, закрывать. Не понимаем, почему мы должны выпрашивать с апреля (решение о утере Озона уже есть, потеряли! Признали. см. обращение №48145832) свои деньги?!

Получили ответ от Озон 24.02.25. То есть 2 месяца Озон упирались, игнорировали наши доводы, всячески пытались извернуться и в конечном итоге признали, что мы не приезжали к ним (а писали, что проверяли, перепроверяли, что получили возвраты по ШК 15.01.25).

Но что удивляет, что они теперь нам эти два короба приписывают как полученный ранее излишек. Где доказательство??? Коллеги из Озон, давайте уже до абсурда не доводить вопрос! Мы требуем компенсацию товара! Хватит сочинять то, чего не было.

"Выяснила информацию по возвратам: товар по возврату 1208702 короб bx10034308270 был выдан вам излишком 29.11.2025, а товар по возврату 1208642 короб bx10036220303 был выдан вам излишком 06.12.2024.
Статус – выдан принципалу по вышеназванным коробам поменяли 15.01.2025. Приносим свои извинения за неудобства."

Коллеги, вопрос так и остаётся висеть в воздухе, никто не вернулся с ответом. Ещё 1 факт того, что мы не приезжали 15.01.25 за возвратом служит отсутствие оповещения в разделе "Главное_Продажа со склада Ozon (FBO)" о том, чтобы мы их забрали. Все уведомления по всем коробам с 22 ноября 2024г есть в уведомлениях, а по данным коробам - нет.

Никаких внутренних складских процессов видно не будет.. Что мы увидим? Пандус склада и кладовщика? Почему поддержка отправляет видео нам с приёмки для подтверждения пересорта при первичной приёмке, а вы не можете? Коллеги, вопрос серьёзный, прошу Вас не скатываться к забалтыванию , предоставьте доказательство того, что мы к вам приезжали или компенсируйте стоимость дорогостоящего товара.

Это не так. Представьте подтверждение того, что мы предоставили штрих код. У вас должны быть сохранены все логи всех процессов. Предоставьте видео со склада в Брянске, где ваш кладовщик сканирует ШК и передаёт коробки (ведь это не сложно сделать, т.к. у вас есть точное время перевода коробов в статус "доставлен").

Вы же понимаете, что если мы к вам не приезжали, то и какие-либо доказательства этого у нас отсутствуют? Что нам доказывать? Что наша машина из Орла в Брянск не ездила? Если подскажете как вам это доказать - с радостью вам предоставим эти данные. У Озон есть возможность подтвердить свои действия, но делать вы этого не желаете, значит факт кражи нашего товара путём манипуляций с вашей учётной системой вы подтверждаете. Нас не устраивает ваш ответ, подтвердите ваши действия либо компенсируйте дорогостоящий товар.

С новостями вернулись, но снова тот же ответ: якобы мы получили возврат по ШК и видео мы Озон со склада нам не предоставит. Поймите, мы не развлекаемся тут с вами, создавая по 10 обращений и пытаясь доказать свою правоту. Ваш склад в Брянске изменил статус коробов самолично без нашего присутствия, это требует серьёзного разбирательства. Иначе это расценивается как воровство со стороны Озон.

Коллеги, а что именно вы проверяете? Мы не приезжали к вам на склад в Брянске 15.01.25. Просим предоставить нам видео с камер наблюдения, это будет являться подтверждением, что наша машина приезжала в этот день. Ещё раз обращаю ваше внимание, что перевести короба в статус "доставлен" ваш склад технически может что нам и подтвердила поддержка Озон в обращении №44257960. Или у вас сбой в программе. Но ваша обязанность нам доказать, что товар мы забрали. Иначе это мы расцениваем как воровство со стороны Озон дорогостоящего товара.