Четыре месяца назад я пришёл на должность руководителя отдела продаж в onlinePBX. В сентябре в отделе продаж работало пять человек. В декабре оставшиеся трое увеличили общий объём продаж в три раза. Рассказываю, что на это повлияло.
Четыре месяца назад я пришёл на должность руководителя отдела продаж в onlinePBX. В сентябре в отделе продаж работало пять человек. В декабре оставшиеся трое увеличили общий объём продаж в три раза. Рассказываю, что на это повлияло.
7 неприятных ситуаций с телефонными разговорами, о которых собственники бизнеса могут даже не догадываться. И способы их избежать.
Проконсультировать, настроить и подключить каждого из трёх тысяч клиентов — легко. Достаточно двенадцати человек и правильной организации.
Я руковожу отделом продаж в onlinePBX. Мы устанавливаем IP-телефонию и помогаем связать её с CRM, коллтрекингом и другими системами для бизнеса и аналитики. Клиенты любят нас за техническую поддержку: