Если вы чувствуете, что тонете в потоке курсов, вебинаров, подкастов, марафонов и не знаете, чему учиться дальше — эта статья для вас.
Про контент-маркетинг пишу тут https://t.me/pili_contentt Отвечаю за маркетинг в школе ИКРА
Если вы чувствуете, что тонете в потоке курсов, вебинаров, подкастов, марафонов и не знаете, чему учиться дальше — эта статья для вас.
Удачный спецпроект, о котором будут говорить — это не везение, а результат точной настройки креативного мышления. Как придумать нестандартную цепляющую идею? Показываю технологию и разбираю на ваших примерах.
Нет, я не буду анализировать их гениальную рекламу и вспоминать, как Макдоналдс троллил конкурентов – это уже давно сделали за меня. Вместо этого пойдём немного в другую сторону. Предлагаю погрузиться в историю и посмотреть, как креативное мышление помогло братьям-основателям выстроить глобальную империю.
Да, именно так. Не хочу себя лишать удовольствия и самой любимой части работы — что-то придумывать. Знания инструментов креативных методологий дают возможность сесть и за 15 минут накидать несколько гипотез, идей, решений. Делюсь опытом, как я развивала навыки креативности.
Собрала статью из вебинара Василия Лебедева — основателя школы инноваций и креативного мышления ИКРА. Попробуем разобраться, когда и для чего нужны стратсессии, как ставить для них задачи.
Компании (так же как люди!) к концу года строят планы, определяют направления развития, ставят амбициозные цели на предстоящий год. Для этого организуют стратегические сессии, на которые уходит много времени и ресурсов. Но на практике многое не воплощается в жизнь.
Мы боимся ошибок, потому что так учили в школе, и сформировали мнение, что ошибки — это плохо. А на самом деле ошибки нам помогают. Давайте разбираться, почему не стоит бояться их совершать.
Маркетологам, креаторам, дизайнерам, копирайтерам часто приходится креативить, придумывать новое, выдавать идеи. Речь идет не только об изобретении чего-то выдающегося (вроде велосипеда или закона всемирного тяготения), но и об эффективных и нестандартных вариантах решения задач.
Часто у нас не получается побороть трудности, просто потому что мы не можем правильно оценить текущую ситуацию. Для оценки и поиска решений попробуйте применить Дерево текущей реальности — инструмент ТОС, который используют компании на стратсессиях.
В различных тренд-репортах на 2024 год встречается тренд на преувеличение, гиперболизацию или как он называется, например, в Pinterest Predicts — Make It Big. О чём это? Давайте разбираться вместе со мной, Женей Комовой, руководителем отдела маркетинга Школы инноваций и креативного мышления ИКРА. Тем более, что тренд напрямую связан с креативными м…
Собрали рассылку по креативной методологии CRAFT: футболка на презентации проекта стала бланком для подписи, эпистолярный жанр вылился в переписку, за которой можно подсматривать. А авторы рассылки не знают, что будет в ответном письме. Этот нестандартный подход позволяет удерживать OR — 42% и CTOR — 21,6%.
Привет, меня зовут Женя Комо…