Евгения Комова

+169
с 2023

Про контент-маркетинг пишу тут https://t.me/pili_contentt Отвечаю за маркетинг в школе ИКРА

20 подписчиков
6 подписок

Если вы чувствуете, что тонете в потоке курсов, вебинаров, подкастов, марафонов и не знаете, чему учиться дальше — эта статья для вас.

Из фильма Jack (1996)
3

Удачный спецпроект, о котором будут говорить — это не везение, а результат точной настройки креативного мышления. Как придумать нестандартную цепляющую идею? Показываю технологию и разбираю на ваших примерах.

Как придумать классный спецпроект: пошаговый алгоритм креативщика. Придумаем идею для вас в комментариях к статье — с помощью методологии CRAFT
7

Нет, я не буду анализировать их гениальную рекламу и вспоминать, как Макдоналдс троллил конкурентов – это уже давно сделали за меня. Вместо этого пойдём немного в другую сторону. Предлагаю погрузиться в историю и посмотреть, как креативное мышление помогло братьям-основателям выстроить глобальную империю.

Как креативил Макдоналдс? Разбираем методы, которые помогли основать империю: дизайн-мышление, JTBD, ТРИЗ. Что можно взять на вооружение маркетологам и дизайнерам
10

Да, именно так. Не хочу себя лишать удовольствия и самой любимой части работы — что-то придумывать. Знания инструментов креативных методологий дают возможность сесть и за 15 минут накидать несколько гипотез, идей, решений. Делюсь опытом, как я развивала навыки креативности.

Мне не нужен Чат ЖПТ, чтобы придумывать идеи: как я натренировала креативность
7
Стратсессия — это не "собраться и поболтать". И это не план. Так что же такое стратсессии и как их проводить? Рекомендации от основателя школы ИКРА

Собрала статью из вебинара Василия Лебедева — основателя школы инноваций и креативного мышления ИКРА. Попробуем разобраться, когда и для чего нужны стратсессии, как ставить для них задачи.

6
1
Как не профакапить план на 2025 год: ошибки и техники, основанные на опыте 220+ проведенных стратсессий

Компании (так же как люди!) к концу года строят планы, определяют направления развития, ставят амбициозные цели на предстоящий год. Для этого организуют стратегические сессии, на которые уходит много времени и ресурсов. Но на практике многое не воплощается в жизнь.

7
Нас всю жизнь учили неправильно! Ошибки в обучении — это не плохо. Как использовать свои ошибки для саморазвития

Мы боимся ошибок, потому что так учили в школе, и сформировали мнение, что ошибки — это плохо. А на самом деле ошибки нам помогают. Давайте разбираться, почему не стоит бояться их совершать.

13
2

Маркетологам, креаторам, дизайнерам, копирайтерам часто приходится креативить, придумывать новое, выдавать идеи. Речь идет не только об изобретении чего-то выдающегося (вроде велосипеда или закона всемирного тяготения), но и об эффективных и нестандартных вариантах решения задач.

Что делать, если проект горит, а мозг ленится придумывать? Лайфхаки для людей креативных профессий
21
1

Часто у нас не получается побороть трудности, просто потому что мы не можем правильно оценить текущую ситуацию. Для оценки и поиска решений попробуйте применить Дерево текущей реальности — инструмент ТОС, который используют компании на стратсессиях.

Что и как изменить в жизни или бизнесе? Дерево текущей реальности: инструмент теории ограничений, который поможет самостоятельно находить и решать проблемы
48
1

В различных тренд-репортах на 2024 год встречается тренд на преувеличение, гиперболизацию или как он называется, например, в Pinterest Predicts — Make It Big. О чём это? Давайте разбираться вместе со мной, Женей Комовой, руководителем отдела маркетинга Школы инноваций и креативного мышления ИКРА. Тем более, что тренд напрямую связан с креативными м…

18

Собрали рассылку по креативной методологии CRAFT: футболка на презентации проекта стала бланком для подписи, эпистолярный жанр вылился в переписку, за которой можно подсматривать. А авторы рассылки не знают, что будет в ответном письме. Этот нестандартный подход позволяет удерживать OR — 42% и CTOR — 21,6%.

Привет, меня зовут Женя Комо…

12