CCO ГК AVELA
Всё так, но есть люди, которые просто отрицают даже теоретическую возможность успешности альтернативных каналов.
Где-то была статистика, что довольный клиент в 37 (могу ошибаться) раз реже оставляет положительный отзыв, чем недовольный клиент - отрицательный. В зависимости от бизнеса, можно стимулировать клиентов на комментарийку или заказывать соответствующие услуги у репутационных агентств.
Сильно зависит от ниши и ожиданий от канала. Если "хотелки" не удовлетворены, это не всегда значит, что таргетолог плох.
Да, это сильно распространенная история.
Полностью поддерживаю, но лонному на 100500 страниц читать бы никто не стал )
Вот на этот вопрос - ответить не могу, не сотрудник MY.Games. Но кажется мне, что аудитория у ребят достаточно большая, что бы не мотивировать дополнительно на прохождение опроса.
Я привел ссылку на полный вариант исследования, можете ознакомиться https://drive.google.com/file/d/1iBZZ2_0lb-yKE79LHli9Y7Onyr_vpglv/view, там методология на первом слайде.
Не, тут совсем не про трафик :)
Попросите Демку - пусть расскажут подробнее. В целом можно все пощупать.
:))) я могу больше сказать, что опыт моих ошибок, на мой вкус гораздо ценнее опыта моих побед.