Павел Берсенев, Пенза

+243
с 2018

— разработка концепций, ТЗ для сайтов — поисковое продвижение — контекстная реклама Яндекс.Директ — аудиты сайтов

14 подписчиков
39 подписок
1

У нас с супругой есть семейный проект ― онлайн-школа. Это видеокурсы для женской аудитории по естественному омоложению без уколов и косметики. Но мы вошли в it с курсом по избавлению от компьютерной шеи.

Со временем аудитория стала шире, например, у нас появились курсы по профилактике здоровья для айтишников. Собственно, этот раздел появился…

137
4
2
1
1
Аудит сайта в 99% случаев бесполезен. Почему эксперт должен погружаться в бизнес, а не «анализировать 347 параметров»?

Я — Павел Берсенёв, владелец агентства интернет-рекламы НеВсем, а по основному профилю с 2005 года занимаюсь всем, что касается сайтов и продаж в интернете. Эта статья — дополненная версия опубликованного в 2017 году материала. Как оказалось, тема стала ещё актуальнее.

2

Я ― Павел Берсенёв, владелец агентства интернет-рекламы «НеВсем». Кроме основной деятельности у меня периодически появляются новые небольшие проекты, не связанные с интернет-маркетингом с вложениями до 500К. Я штрихами покажу несколько «карманных» проектов: затраты, доходы и все, что смог найти/вспомнить, расскажу, что это мне дало в плане развития…

3

Я ― Павел Берсенёв, владелец агентства интернет-рекламы «НеВсем» из Пензы. В сентябре на конференции «Стачка» я делал доклад о том, как улучшить эффективность контекстной рекламы, в частности, получить высокий CTR на поиске при запуске кампаний. В этом посте ― мой сжатый доклад с комментариями.

5
5

Я Павел Берсенёв, соорганизатор бизнес-конференции «Продвижение без пафоса» и владелец digital-агентства «НеВсем». 5 лет назад мы выбирали новое название для компании, перерабатывали сайт, создавали фирменный стиль. Тогда же нам пришла идея создать серию комиксов о взаимоотношениях исполнителей и заказчиков. Один из комиксов до сих пор гуляет по се…

3

Есть два распространённых способа сборки рекламных кампаний в «Яндекс.Директе»:

  1. Под каждую ключевую фразу создается уникальное объявление.

  2. Фразы группируются по общим признакам (потребности пользователя), и показ одного объявления идёт по группе ключевиков. Группировка выполняется либо специальным сервисом, либо вручную. Мой опыт показ…

26