Владислав Рой

+27
с 2023

Food Business Pro | Сооснователь Московской академии фастфуда | Помогаю создавать свои фудпроекты | Реализовал 74 запуска гастроточек

5 подписчиков
8 подписок

Несмотря на то, что гастрономический бизнес может казаться перспективным и прибыльным, на деле он является сложным и рискованным.

Советы на десерт или маркетинг общепита
4
<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.restoclub.ru%2Freview%2Fexperts%2Fkak-otkryt-svoju-kofejnju&postId=991520" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">restoclub.ru</a>

Очень часто опытные предприниматели в сфере ресторанного бизнеса рекомендуют тщательно обдумать, стоит ли открывать своё собственное заведение. И…

Эволюция российского общепита

Российский общепит — это отрасль, которая имеет свою неповторимую сущность. Не только потому что она превосходит заведения за границей (в Нью-Йорке и Дубае, например) во всех отношениях, но и потому что она продемонстрировала свою стойкость, пережив две последовательные кризисные ситуации. Из-за этих событий российские кафе и рестораны претерпели з…

Такой подход уже применили в KFC и Burger King, так почему бы не воспользоваться и нам?

Как собрать комбо для заведения и заработать

Краткое, но полезное включение!Хочу поделиться с вами отечественными помощниками для автоматизации вашего фуд-проекта.

iiko

Сегодня на повестке важный вопрос – работа с отзывами клиентов. Разберем основные удобные способы и сервисы.

Отзывы в гастробизнесе: как с ними работать и почему это принесёт результат вашему заведению
3

Ни для кого не секрет, что выбирают заведение “по одёжке”, а провожают по качеству.

Именно поэтому сегодня хочу погрузиться в тему интерьера заведения для повышения успеха вашего бизнеса.

2

В этой статье разбираем самые распространенные заблуждения начинающих владельцев заведения фастфуда, от которых срочно нужно избавиться.

Больше точек = больше прибыли

2

Возможно ли полностью искоренить убеждение клиентов о том, что весь фастфуд — вред? Точно обещать не могу, но давайте попробуем вместе разобраться, как избавить своё заведение от подобного клейма.

Фастфуд или полноценный обед? Как донести до клиента, что бургер – не зло
3

Все постоянно борются за новых клиентов, но отчего тогда страдает лояльность постоянных гостей?

Давайте разберем часть основных причин отказа от обслуживания в заведении фастфуда.

2

Популярность мобильных платформ в сфере общественного питания активно растёт.

15-20% рынка занимает именно фастфуд “на колёсах”. Пик роста ожидается буквально в 2024-2025 годах

1

В начале 90-х годов, российские предприниматели начали устанавливать передвижные фудтраки на рынках и других оживленных местах с целью предложить своим соотечественникам новые разновидности фастфуда, такие как курица-гриль, хот-доги, попкорн и другие.

На сегодняшний день, индустрия фудтраков находится в активном развитии, включая и нашу стра…

1