Несмотря на то, что гастрономический бизнес может казаться перспективным и прибыльным, на деле он является сложным и рискованным.
Food Business Pro | Сооснователь Московской академии фастфуда | Помогаю создавать свои фудпроекты | Реализовал 74 запуска гастроточек
Несмотря на то, что гастрономический бизнес может казаться перспективным и прибыльным, на деле он является сложным и рискованным.
Очень часто опытные предприниматели в сфере ресторанного бизнеса рекомендуют тщательно обдумать, стоит ли открывать своё собственное заведение. И…
Российский общепит — это отрасль, которая имеет свою неповторимую сущность. Не только потому что она превосходит заведения за границей (в Нью-Йорке и Дубае, например) во всех отношениях, но и потому что она продемонстрировала свою стойкость, пережив две последовательные кризисные ситуации. Из-за этих событий российские кафе и рестораны претерпели з…
Такой подход уже применили в KFC и Burger King, так почему бы не воспользоваться и нам?
Краткое, но полезное включение!Хочу поделиться с вами отечественными помощниками для автоматизации вашего фуд-проекта.
Сегодня на повестке важный вопрос – работа с отзывами клиентов. Разберем основные удобные способы и сервисы.
Ни для кого не секрет, что выбирают заведение “по одёжке”, а провожают по качеству.
Именно поэтому сегодня хочу погрузиться в тему интерьера заведения для повышения успеха вашего бизнеса.
В этой статье разбираем самые распространенные заблуждения начинающих владельцев заведения фастфуда, от которых срочно нужно избавиться.
Возможно ли полностью искоренить убеждение клиентов о том, что весь фастфуд — вред? Точно обещать не могу, но давайте попробуем вместе разобраться, как избавить своё заведение от подобного клейма.
Все постоянно борются за новых клиентов, но отчего тогда страдает лояльность постоянных гостей?
Давайте разберем часть основных причин отказа от обслуживания в заведении фастфуда.
Популярность мобильных платформ в сфере общественного питания активно растёт.
15-20% рынка занимает именно фастфуд “на колёсах”. Пик роста ожидается буквально в 2024-2025 годах
В начале 90-х годов, российские предприниматели начали устанавливать передвижные фудтраки на рынках и других оживленных местах с целью предложить своим соотечественникам новые разновидности фастфуда, такие как курица-гриль, хот-доги, попкорн и другие.
На сегодняшний день, индустрия фудтраков находится в активном развитии, включая и нашу стра…