https://t.me/hilltopads_ru - кейсы, статьи и гайды для контент-маркетологов и всех, кто занимается продвижением онлайн
Первый и последний раз, обещаем
это четвёртый "теневой" кит 😁
"Нас 25 тысяч, и мы идём разбираться.."
А ещё, чтобы получить новые результаты, можно попробовать разные рекламные платформы для продвижения 👀
4ый (изощрённый) способ - запустить таргет на своих клиентов, чтобы они всё-таки соизволили оставить отзыв..
Кажется, произошёл ребрендинг
Вторая заповедь маркетинга: не забывать про первую заповедь
И четвёртый тип - собственно те, кто запускает рекламу к чёрной пятнице и зарабатывает на этом
(чтобы потом купить товары, не задумываясь о скидках)
С одной стороны мы, конечно, ждём нового года, но теперь как-то не очень..
Хотя если увеличить свой доход с помощью запуска рекламы, то и курортные сборы не будут поводом для грусти
это верно, но не всегда понятно, где эта грань 😅
Поэтому в идеале создать набор креативов для тестового запуска, а затем уже оценить какие из них показывают себя наиболее эффективно и масштабироваться на них (пока не выгорят) 💡