Откуда вы эти цифры берете вообще? ))))))))
Сравнение квиза и "классической заявки" сферической в вакууме?
А учитывается ступень лестницы ханта пользователя? На какую аудиторию велась реклама? Какой оффер? Есть ли низкострессовый шаг? Под какой этап воронки закрывается конверсия на сайте? Есть ли сильное торговое предложение?
Почему априори считается, что менеджер не вывезет? А если у заказчика крутой отдел продаж, который нужно по максимуму загрузить заявками?
А если сфера деятельности такая, что в лоб в ней ну вообще никто не покупает, и нужно поэтапно вести по воронке продаж?
Даже пример из статьи про застройщика - а что, с обычной формы на сайте у застройщика прям сразу покупают продукт?
Это длиннющая воронка продаж и время совершения сделки. Тут квиз как раз идеально подойдет, чтобы вовлечь в эту самую воронку.
Но вот если к клиента ее нет, то да, тут бесперспективняк. Да вот только от обычной формы лучше не станет. Тут прогревать, готовить клиента надо в любом случае.
Прекрасно, если понимать, как этим инструментом пользоваться.
Ну а так согласен , 99% квизов дно полное от клоунов, такие да, не работают.
Все вышеописанное верно для тех, кто делает кривые-косые квизы и не понимает, зачем они нужны. И да, это крайне сложный глубокий инструмент, вся польза и сложность которого лежит под поверхностью
Он нужен для утепления клиента, чтобы с 3 уровня ханта протащить его до 5. А не продаж в лоб. Тут-то естественно отказы будут.
Но я бы не стал очернять исключительно таких горе-специалистов, которые золотые горы обещают. Понятное дело, что это ложь заказчику, что сейчас будет куча дешевых лидов.
Но так и заказчики зачастую так и ищут исполнителя - нам нужно побольше и подешевле лидов. Сколько ГАРАНТИРУЕТЕ? Вот и получайте квиз тогда, хорошо что о качестве этих лидов разговора не было))))
А иначе этот бедный несчастный заказчик все равно уйдет к тому, кто подешевле и побольше лидов пригонит.
Это палка о двух концах, говорите уже как есть.
P.S. Да, я понимаю, что это статья для заказчиков, которые как раз этого не понимают))) Все равно захотелось высказаться. Такими статьями рынок в маркетинге и топится. Вместо обучение коммерсов нюансам работы маркетинга, маркетологи просто пытаются выехать на поливании дерьмом других маркетологов.
В моменте может клиентов и получите, но это крайне разрушительно для рынка в целом, причем для обеих сторон.
Крутой кейс. Сроду бы не подумал, что в директе можно завод продвигать)))
Частотка микро там по всем запросам - сразу на всю страну рекламу давали?
P.S. Скриншот с контактами в футере как боженька замазали - сразу же их нашел))))))) Что адрес, что название, что ИНН сразу читается))
Какая-то долбанутая история с пользователями что vc, что dtf. Они чуть что, сразу идут чекать дату регистрации акков комментаторов)))
Ну прикиньте, чел не был зарегистрирован, открыл статью (с SEO, ссылки, анонса в соц. сетях и т.д., или даже просто раньше читал сайт, но не регался), захотелось впервые оставить коммент и зарегался.
И все, сразу бот, спам, накрутка и т.д. Совсем горе школо/мамовдекрете-маркетологи выжгли аудиторию в РФ. Чуть что - ложь, вранье и кидалово))))
В каком месте? Вы ЗоЗПП читали вообще? Скорее наоборот, шаг влево, шаг вправо - расстрел для компании.
Другое дело, что на практике ты это хрен докажешь, да и суд тебя пошлет куда подальше. Но это уже практика, а сам текст ЗоЗПП очень даже не стороне потребителя.
Другое дело, что в нашей стране этот самый потребитель особо ничего и не предпринимает, чтобы этими правами воспользоваться.
Точно также как и по трудовому кодексу у нас лафа, а не работа. А по факту наоборот. Но это же нужно что-то делать, объединятся с коллегами, защищать свои права и так далее.
Куда проще огрести, молча уйти, а потом ныть в интернете о жестокой жизни в интернете.
Поддерживаю, очень сложно разделить. Его можно во всех областях применять.
Для своей личной эффективности, чтобы не идти на поводу у своего мозга и когнитивных искажений. И эксплуатировать эти же искажения у других людей себе во благо))))
Краткую выжимку можно и самому легко найти. По той же "от хорошего к великому" сургай недавно у себя в канале делал.
Действительно, куда там современным нейробиологам, когнитивной психологии и прочим шарлотанам до Достоевского)))
Я не оспариваю ценность классиков, но нужно признать, что жили они совсем в другой реальности и этика того времени не всегда соответствует современному миру. Да и в исследовании поведении человека и принятии человеком решений наука продвинулась значительно.
В книге как раз изобрели что-то новое. Книга Тысячеликий Герой 1949 года. В ней автор изучил разные культуры, народы, их мифы, и свел все в одну повторяемую формулу.
Затем сценаристы Голливуда по ней пошли сценарии писать.
А StoryBrand - это уже попытка натянуть ее на маркетинг.