Заказ подтвержден

+13
с 2023

Блог о DTC-каналах продаж в ритейле. Формируем ценность, рассказываем о стратегиях, делимся кейсами

7 подписчиков
0 подписок

По данным исследования Fashion Factory School и «Яндекс», 74% опрошенных fashion-брендов в России используют для продаж соцсети, второе по популярности место занимают собственные интернет-магазины. При этом самым востребованным офлайн-каналом продаж является собственный магазин (выбрали 65% опрошенных).

4

Для большинства российских компаний преимущества прямых каналов продаж очевидны: короче путь к конечному потребителю, выше маржинальность, ниже зависимость от «взбалмошных» маркетплейсов, постоянно меняющих условия и комиссии.

Однако не все могут себе позволить инвестировать в это направление – и по причине незрелости собственного бренда, и п…

1

DTC-продажи набирают обороты по всему миру, и Россия не исключение. Даже в условиях доступности большого количества каналов ритейлеры делают акцент именно на прямые продажи. Такой подход позволяет получить максимальную информацию о покупателях и, как следствие, создать с ними более глубокие отношения.

Зачем это нужно, если можно просто прода…

2

«Бум на DTC» стал катализатором серьезных изменений в покупательском поведении. Теперь задача брендов — не просто продавать, а выстраивать более тесные отношения с клиентами и при этом контролировать весь процесс оказания услуги, включая доставку, последнюю милю и возврат.

В новых условиях работать стало сложнее, но несмотря на это, бренды вс…

6