Гюзель Гараева - HR КОМПАС

+38
с 2023

27 лет в HR, 18 лет HR-директор. Основатель онлайн-школы HR компас.📱Я в Телеграм ▶ https://t.me/schoolhrcompass 🌐 Сайт школы ▶ https://clck.ru/34zCfM

12 подписчиков
0 подписок

«Почему начальник меня не замечает?» Этот вопрос часто задают мои студенты и менти. И я понимаю, что он очень болезненный. Вы закрываете вакансии, занимаетесь адаптацией новичков, улучшаете атмосферу в коллективе, но руководитель будто не видит ваших усилий. Почему?

На самом деле проблема не в вас, а в том, как вы презентуете свои результаты.

Не буду юлить и скажу прямо, что для многих соискателей, кому за 40, вопрос «Как найти хорошую работу?» превращается в задачку со звёздочкой. Но не для всех!

В этой статье я хочу показать вам, что и в более старшем возрасте всегда можно найти работу. Главное обратить внимание на некоторые факторы и прислушаться к советам. Ведь я работаю в обл…

Личный бренд — это не просто модное слово. Это ваш профессиональный имидж, который помогает строить карьеру и получать признание коллег и руководства. В этой статье я расскажу, как построить сильный личный бренд всего за 5 шагов, даже если вы HR, который работает внутри компании.

Зачем HR нужен личный бренд?

Обидно слышать в свой адрес: «Спасибо, вы нам не подходите». Что сделать, чтобы этого не произошло?

Я – Гюзель Гараева, тот самый бывалый эйчар. Ведь я работаю в сфере управления персоналом уже больше 27 лет. Из них 18 лет на позиции HR-директора в крупных российских и западных компаниях. Сейчас я владелец онлайн-школы «HR-компас», наставник…

Секретная формула авторитета HR.

Зачем нужен авторитет? Да для того, чтобы было проще работать. Вам легче продавать проекты бизнесу, ваши идеи сразу принимают на ура, коллеги готовы с вами сотрудничать. Авторитет — это доверие по умолчанию.

О чём мечтают все собственники и HR-ы? Полного списка желаний я не знаю, но одним из пунктов точно значится - быстрее закрывать позиции. Ведь тот кадровый голод, который есть сейчас, заставляет всех нас становиться немного (или много) рекрутерами.

Меня зовут Гюзель Гараева, я работаю в области управления персоналом больше 27 лет, из них 18 ле…

Работаете, как лошадь, а повышают других?

Меня зовут Гюзель Гараева, и в этой статье я хочу поговорить о том, как получить повышение в компании.

Вы задумывались, как чувствует себя новичок в компании? А что мы можем сделать для того, чтобы он быстро освоился и понял, что принял правильное решение, придя сюда на работу?

Меня зовут Гюзель Гараева. Вот уже более пяти лет я и моя школа «HR Компас» помогаем HR-ам становиться лучшей версией себя. Также я консультирую собственников и генерал…

Основная боль современных HR в России — укомплектовать штат сотрудников. Эта задача очень похожа на задачу наполнить бассейн водой. Вы наливаете и наливаете свежую воду, но никак не можете достигнуть нужного вам уровня, потому что вода из бассейна вытекает. Сколько налили, столько же и ушло из него.

То же самое происходит и в компаниях. Эйчар…

Что такое корпоративная культура? Зачем она нужна конкретно вашей компании? И главное — в какую ловушку часто попадают эйчары, когда их просят заняться построением корпоративной культуры в компании?

Читайте до конца и узнаете ответы на эти вопросы.

Кто не мечтает о хорошем начальнике? Справедливом, уважающем своих сотрудников, предлагающем комфортные условия труда и возможность карьерного развития. Но не в каждой компании вы найдёте именно такого. Читайте статью до конца и узнайте пять признаков, по которым легко вычислить руководителя-самодура.

Меня зовут Гюзель Гараева. Я работаю в сф…

О чём мечтает каждый руководитель? Конечно, о надёжной команде. О сотрудниках, которые понимают с полуслова, сами инициируют проекты, а главное — их завершают. Которые не конфликтуют и помогают друг другу развиваться. А у руководителя появляется время для стратегических проектов, налаживается баланс работы и личной жизни.

Если вы мечтаете о…