[@794810|Почта России] Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию. Отправление 80513390162211. Поступал ли Вам запрос от OZON? Почему с 12 декабря вы им якобы так и не ответили? Какова судьба отправления?
К тому же в моем обращении мне больше просто не отвечают. "Ответ предоставлен". Все. Оно будет закрыто. И неважно, что я пишу.
Простите, но работая также по договору с Почтой, мне в это сложно поверить. У них есть четкие сроки ответа. И если бы запрос был, ответ уже был бы 100% получен. Юрлица, к тому же, всегда в приоритетном обслуживании. Еще через 3 месяца вы опять попросите меня попросите о новом запросе? Вы понимаете абсурдность ситуации? Особенно с учетом того, что все это противоречит обозначенному мне ранее регламенту в 60 дней. Выплатите мне компенсацию и разбирайтесь со своим партнером. Все то, что вы мне пишете все эти 3 месяца кроме, как издевательством, назвать нельзя.
Да это жесть. Ситуация, говорят, запутанная. В каком месте? Они ниже теперь меня просят ждать ответ от ТК. Его мы ждем с 12 декабря, напоминаю...
Кроме того, я не знаю, какими словами и ссылками мне еще общаться в вашем чате. Если Вы читали то, что мне там отвечают, то видели, что тексты моих сообщений там вообще не берутся в учет при выборе очередного шаблона для ответа. Я там писала уже абсолютно все во всех деталях. Они меня не слушают!
Послушайте, ответ от ТК мы ждем с 12 декабря. Сроки рассмотрения таких запросов у Почты России официально 30 дней. Получается поддержка мне врала? Запроса не было? Если вы мне предлагаете опять просить его инициировать?
Спасибо! И Вам также) Просто удивительно, когда корпорации столько времени уделяют всякой ерунде типа переименованию кнопочек в личном кабинете, а потом вводят в работу полноценный логистический механизм, не имея регламента по регулировке его процессов. Служба поддержки - единственный механизм связи с ними, а там просто выбиратели шаблонных ответов.
Все-таки я не сумасшедшая, значит) спасибо за ссылку на пункт. Они меня в поддержке пытались газлайтить на тему того, что у них есть регламент и договор, который я с ними заключила и обязана следовать. Когда я попросила ссылку на пункт о том, что продавец для получения денег обязан ждать, пока ТК не расскажет в нужном формате «как, где и почему выдан заказ». Закрыли обращение, пожелав всего доброго.
Ну так эти сведения и получены. Я искренне не понимаю, где противоречие. Почему-то просто этот статус не подхватывает Озон. Но что эта информация в системе Почты четко отображается - очевидно.
И я такого мнения. Все, что от меня требовалось, я выполнила, почему они меня делают заложником ситуации, в которой я ни на что повлиять не могу - неясно. Пока выглядит так, что они надеются, что я забуду, устану биться и прощу им эти деньги.